Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

Интервью: «Kagome Kagome»

Один из «финальных боссов» Fix-Limit Hold’em игр, «Kagome Kagome» известен своим регулярным участием в интернет покер баталиях по самым высоким ставкам. Мастерство этого немецкого профессионала, как-то раз, удостоилось высшей оценки самого Фил Айви; во время одной из их дуэлей, пару лет назад, Айви отметил: «Мы оба знаем, что ты лучший игрок [в FLH], чем я».

С момента перезапуска Full Tilt герой вернулся за хай-стейкс столы, где когда-то и заслужил признание сообщества игроков. Недавно представители издательства Card Player встретились с легендарным «лимитчиком», чтобы выяснить – почему он никогда не играет живьём, и что он думает о некоторых из своих оппонентов…

* * *

Q: Если я правильно помню, однажды ты сказал, что Фил Айви это «финальный босс» в мире интернет покера. Ощущаешь ли ты себя кем-то подобным за столами лимитного холдема в настоящий момент?

A: Нет. Я и в принципе не считаю, что на сегодняшний день в FLH есть как-то конкретный «главарь». Сейчас я вижу нескольких хороших игроков, которые очень близки по уровню – KPR16, jama-dharma, Фил Айви и Патрик Антониус. Каждый из них заслуживает титул «босса» точно так же, как его заслуживаю я.

Q: Как бы ты себя чувствовал в игре против Айви или Антониуса не за виртуальным, а за настоящим столом?

A: Уверен, меня бы за таким столом просто убили.

Q: Есть ли какой-то шанс того, что любители покера наконец-то увидят тебя, громящего дорогие турниры по лимитному холдему, на Мировой Серии Покера этим летом?

A: К сожалению, в этом году побывать на WSOP мне не удастся, но я хочу пожелать удачи всем, кто все же собирается наведаться туда.

Q: То есть тебя бы устроило, если бы ты сохранил статус сугубо интернет специалиста до конца своей покерной карьеры?

A: Не то, чтобы оставаться строго в онлайне было моим твердым, осознанным выбором. Дело в том, что живая игра никогда не привлекала меня по-настоящему: всякий раз, когда я пробовал играть живьем, мне наскучивало очень быстро, потому что темп здесь игры чересчур медлительный.

Q: И, тем не менее, некоторые игроки стремятся к популярности, а также к своему месту в покерной истории – благодаря победе в крупных офлайн событиях. Тебя, похоже, это не интересует. Но не думаешь ли ты, что с годами ситуация в этом плане изменится? Быть может, когда ты станешь старше, скука живого покера будет отодвинута на задний план желанием заполучить браслет, или какой-то другой популярный трофей?

A: Иногда я действительно получаю удовольствие от пребывания в центре внимания покерного сообщества, но в большинстве случаев я предпочитаю спокойную обстановку вокруг себя. И не думаю, что когда-нибудь изменю себе в этом. Помимо прочего, профессиональный игрок в покер это далеко не самая уважаемая профессия в Германии, поэтому мрачную славу покериста у меня на родине не сможет разогнать блеск даже самых крупных и значимых покерных трофеев. Я скорее предпочту с гордостью вслух говорить о скромной работе, которой я зарабатываю на жизнь, чем молча хранить 10 браслетов чемпиона мира по покеру в ящике стола.

[В 2011-ом году, незадолго после краха старого Full Tilt, «Kagome Kagome» рассказал о своем новом старт-ап проекте – немецкой компании, которая «решает настоящие проблемы людей»].

Q: Так, выходит, что достижение Пиуса Хайнца, победителя Главного События WSOP 2011 – никоим образом не повлияло на отношение к покеру в Германии?

A: Именно так. По-моему тот факт, что Хайнц перебрался в Австрию прямо перед той своей победой, говорит о многом. Я очень надеюсь, что следующий год принесет позитивные изменения в плане отношения к покеру у нас.

Q: Я пару раз видел, как ты играл против Гаса Хансена. В последнее время он выигрывает всё реже (проиграл несколько миллионов с момента перезапуска FTP). На твой взгляд – что не так с его игрой?

A: Я считаю Гаса бесстрашным и достаточно умным игроком. Но иногда он перестает воспринимать игру достаточно серьезно и в результате допускает немало мелких ошибок. Я бы порекомендовал ему снизить количество одновременно открытых столов, когда это начинает происходить.

Q: Возможно он просто пытается «отмазаться» слишком быстро?

A: О, не думаю. Вообще я завидую его бесконечному спокойствию. В начале года, когда он переживал действительно очень тяжелый месяц – он даже спустился по лимитам, чтобы вернуть уверенность в своей игре. Это всегда хорошая идея.

Q: А ты когда-нибудь заходил в рум преследуя цель поиграть именно против Гаса – или любого другого игрока – когда точно знал, что у него открыто слишком много столов, или сегодня он легко проигрывает?

A: Нет. Я играю только тогда, когда чувствую, что сам в хорошей форме, а не когда в плохой форме находятся мои оппоненты.

Лучше всего играть у меня получается не с самого утра, потому что первым делом мне нужно позавтракать и принять теплый душ. И не поздно ночью, потому что под вечер я устаю слишком быстро. Если это возможно, я предварительно занимаюсь физкультурой, чтобы забыть о стрессе, вызванном другими аспектами моей жизни.

Q: От чего в этой жизни вообще можно получить стресс, если регулярно играешь $2,000/$4,000 FLH?

A: Да, играть по столь высоким ставкам, в самом деле, очень большой стресс. Поэтому делать это слишком часто я не могу. Но стресс это не всегда плохо: выброс адреналина в кровь, кроме прочего, усиливает мою способность концентрироваться на игре. Так что стрессы, я считаю, это очень важный инструмент для поддержания баланса в жизни и карьере.

 

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.