Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

Рассказы Далла: «Мои худшие очепятки»

5 марта 2013 года
«Msot Embrassing Momnets: My Wrost Typos Ever»

Я не в силах создать сотню отчетов по турнирным событиям, чтобы не допустить в них хотя бы пары ошибок. И за 15 с лишним лет я наделал чертову гору таких ошибок.

К счастью для современников, создавать репортажи сегодня намного легче, чем было раньше. Потому что теперь текстовые редакторы могут исправлять грамматику. А ещё организаторы таких турнирных событий как Мировая Серия Покера нанимают целый штат редакторов, которые дополнительно вычитывают тексты всех отчетов перед их публикацией.

Но в старые добрые времена за всю свою публицистику отвечал один лишь я. И поскольку большинство отчетов готовились в ночь – а порой и под утро – после того или иного игрового дня, все они были просто пронизаны различными опечатками и ошибками. Некоторые из этих промашек оказывались крайне неловкими. И вот вам, так сказать, «Грязная дюжина» моих ошибок:

*    *    *

1. Ошибки в именах победителей.

Многим может показаться, что победа в браслетном турнире Мировой Серии Покера и миллион долларов призовых выплат являются вескими и достаточными аргументами, чтобы составляющий официальный отчет по турниру человек написал имя победителя правильно. А вот и нет! Я ошибался в написании имен победителей намного чаще, чем готов это признать. Иногда ошибки никто не замечает – особенно, если побеждают русские или украинцы. Но казусы случались даже с самыми простыми именами. Я до сих пор помню такие «вещи» как ‘Eric Seidel’, ‘Carlos Mortansen’, ‘Jannifer Harman’ и ‘Mike Matosow’. У меня асболютно кошмарное парвописание.

2. «Он просто свиной игрок в покер».

Как-то раз очень тучный мужчина закончил свое выступление в Чемпионате Америки, проходившем в Атлантик Сити, на пятом месте. По очевидным причинам не буду называть настоящего имени этого игрока. В общем, этот крупный парень очень слабо сыграл свою самую последнюю сдачу в турнире, но ему в ней и откровенно не повезло. Поэтому в официальном отчете я хотел написать: «Он просто отличный игрок в покер [He is quite a poker player]», но в предложение закралась лишняя буква ‘r’ и фраза в результате звучала как: «Он просто свиной игрок в покер [He is quite a porker player]».

3. Разрушил чью-то покерную карьеру.

Разрушал ли я когда-нибудь чью-то покерную карьеру? В 1999-ом я начинал свой первый год работы на «Jack Binion World Poker Open», бывшей второй по величине покерной серией в мире. Тогда журналистам было необходимо описывать каждую сдачу, в результате которой тот или иной игрок освобождал свое место за столом. В отчете по одному из турниров я написал, что игрок «коллировал» олл-ин с J-3, на совершенно нескоординированном борде, хотя на самом деле тот игрок первым объявил олл-ин, в надежде украсть банк (то есть сыграл совершенно нормально, учитывая ситуацию). Его блеф вскрыли, и он вылетел из турнира.

Все бы ничего, но из-за моего репортажа тот игрок выглядел законченным дураком. Наверное на следующий день он так яростно набросился на меня. «Каким **** ты думал, когда написал, будто я ВКОЛИЛ с той рукой?», — кричал он. «Теперь все считают меня идиотом! Ни один бэкер не хочет продолжать работать со мной!». Горечь ситуации была в том, что он был совершенно прав. Из-за моей невнимательности этот игрок, похоже, серьезно пострадал. По крайней мере, я о нем больше никогда не слышал. С тех пор я больше не задаюсь вопросом – разрушил ли я чью-то покерную карьеру.

4. Какой-какой рейк?

В 2002 году казино Binion’s Horseshoe переживал не лучшие времена – было очевидным, что будущее у этого заведения примерно такое же яркое, как у Титаника.  А все потому, что матриарх заведения, Бэки Биньон-Бехен, повысила рейк во всех браслетных турнира Мировой Серии Покера до невероятных 6%! За это прибывшие поучаствовать в серии игроки готовы были распять Бэки, но начать решили с простых угроз бойкотировать WSOP.

Без инцидентов не обошлось, но Мировая Серия все же стартовала. Примерно на её экваторе, я оформлял очередной отчет, который должен был включать в себя и несколько так называемых «заголовков». То есть таких элементов, которые в общих чертах представляют информацию об описываемом турнире – рассказывают о количестве участников, общем призовом фонде и так далее. В том самом событии, отчет о котором я готовил, сыграло 200 человек, каждый из которых внес по $2,000, что соответствовало суммарному призовому фонду в $400,000. Но каким-то образом я упустил три ноля в конце, и поэтому в репортаже говорилось: «УЧАСТНИКОВ: 200, ОБЩИЙ ПРИЗОВОЙ ФОНД: $400».

Эта информация была опубликована на официальном сайте, откуда её скопировал на какой-то покерный форум один из наших читателей. Он также добавил свой комментарий: «Матерь божья! Я знал, что Бэки на***вает всех подряд. Но теперь две сотни игроков сражаются за четыреста баксов? Очуметь!».

5. Плохое слово.

Подобным образом я ошибался пару раз. Зачастую это случалось на так называемом «Ночном чипкаунте». Интересный факт: чем больше раз вы используете одно и то же слово, тем выше вероятность, что вы опечатаетесь именно в нем. Например «Poker/Porker», о котором мы говорили чуть раньше. Так вот, «COUNTS» [«СЧЕТА»] — очень опасное слово. Давайте, включите воображение. Объясню для самых правильных: я часто опечатывался и писал «CHIP CUNTS».

6. Писал «Caesars» неправильно.

Это очень здорово – уметь правильно записывать название компании, на которую работаешь. И это при том, что достигнуть подобного «уровня» совсем несложно, в особенности, если ты писатель, и всё такое. Но лично я много лет ошибочно полагал, что правильно писать не «Caesars», а «Ceasars». А разве не так оно на самом деле звучит?

7. Огорченная Ванесса Селбст.

Этот случай не совсем относится к историям об опечатках, но тоже достоин внимания в рамках этого обзора. На WSOP 2006 мне поручили произнести вступительную речь перед началом финального стола одного из браслетных событий. На трибунах собралась толпа людей, и игра должна была начаться с минуты на минуту. В тот раз почетное право произнести наше фирменное «Shuffle Up and Deal» перед началом первой сдачи досталось Лиз Лью, также входящей и в состав финалистов того турнира. И поэтому, когда я начал представлять членов стола по очереди и дошел до мисс Лью, я произнес следующее: «Ставлю на то, что Лиз станет следующей женщиной, которая выиграет золотой браслет WSOP». Это была большая ошибка.

Из-за спешки перед входом на главную сцену я не заметил, что в списке участников финального стола была ещё одна женщина – Ванесса Селбст. Сразу после моей речи ко мне начали обращаться разные люди: «Как ты мог так поступить? Зачем ты обидел Ванессу?». Я был готов провалиться сквозь землю. Минутами позже я подошел к огорченной мною даме и принес свои извинения. Она была очень добра и попросила меня не волноваться за случившееся. На большее великодушие я и рассчитывать не мог.

8. Сценарий для Джека Эффеля

Джек Эффель, турнирный директор Мировой Серии Покера, всегда на «отлично» справлялся со своими обязанностями по проведению церемоний награждений золотыми браслетами. Каждый год с его помощью выдавалось примерно 60 экземпляров этих ювелирных украшений. Но что касается сценариев к выступлениям Джека, то все их сочинял я один.

Несколько лет назад я прибыл на церемонию награждения с опозданием, поэтому на составление сценария мне отвели всего несколько минут. Дописав текст, я совсем не успевал его перепроверить, а потому быстро кликнул кнопку печати и побежал на сцену. Как выяснилось несколькими мгновениями позже, Джек тоже где-то задерживался. На повестке дня стояло вручение всего пары браслетов, и номинированные игроки уже подготовились к представлению.

С первым победителем все прошло нормально: его объявили, он поднялся на сцену, отзвучал его национальный гимн, и Джек толкнул речь. Затем зрители откинулись на спинки своих кресел и стали дожидаться выхода чемпиона под номером два. И едва Джек начал представлять этого джентльмена, как вдруг запнулся на полуслове. Он побелел: стоя всего в паре метров от толпы зрителей и репортеров общей численностью 2,000 человек, бедняга Джек уставился в чистый лист бумаги, на котором не было написано ни слова. Краска в принтере закончилась, вот и всё. Пару секунд Джек недоуменно озирался по сторонам, но помочь ему было некому, так что ему пришлось импровизировать. В итоге, кажется, никто и не заметил всей заминки.

С тех пор по сегодняшний день Джек дважды проверяет сценарий, прежде чем подняться на сцену. Понятия не имею почему.

9. Кот Алекс выиграл золотой браслет WSOP.

В качестве предисловия к этой истории, скажу, что у меня есть кот по кличке Алекс.

Лет десять назад я сидел дома в одиночестве и строчил очередную порцию отчетов по турнирам WSOP. Работы было шквал – ночные чипкаунты, репортажи и иже с ними. Все эти вещи, а также многочисленные снимки игроков, мне нужно было разослать длинному списку представителей медиа поддержки Мировой Серии. А поскольку в то время WSOP обозревало не особенно много сайтов, присланные мной материалы очень быстро занимали свои места в информационных лентах и разлетались по всей сети. Главная неудача была в том, что снимки игроков перемешались с моими личными файлами, и я случайно прикрепил к рассылке не ту фотографию.

Дамы и господа, перед вами победитель Мирового Чемпионата 2003 года по Пот-Лимитной Омахе:


 

10. Сколько ей лет?

Один из самых плохих поступков, которые вы можете совершить, это ошибиться в чьем-от возрасте. Особенно, если вы случайно прибавляете человеку пару лет. Особенно, если этот человек — женщина.

В 2006 году Клэр Миллер из Нью-Мехико победила в Seniors World Championship [турнир для игроков старше 50 лет, — прим], и на тот момент ей было 66 лет. Но в интервью после турнира мне послышалось, что ей 79. Жаль, что я не переспросил. В общем, эта информация оказалась в официальном отчете. Следует признать, что из-за этого заголовок получился кричащим: «79-летняя женщина победила в чемпионате мира среди пожилых любителей покера!». Разумеется, отчет мгновенно разлетелся по всему покерному миру.

На следующий день муж победительницы поджидал меня в одном из холлов Rio. «Это ты написал, будто моей жене 79? Ей же 66!». Я сохранял безмолвие. Несколько секунд мужчина пристально смотрел мне в лицо, а затем взорвался смехом. Несмотря на все усилия, он не смог сдержать серьезного лица. Оказалось, что Миллеры знатно повеселились из-за моей ошибки. «Не смею злиться на тебя, Нолан», — сказал мужчина. «Но я очень огорчился, когда узнал, что сорок лет спал с женщиной, которая была на 13 лет старше заявленного ею возраста».

11. Каково это, быть чиплидером?

Главное событие Мировой Серии Покера 2009 включало в себя три стартовых дня. Под конец каждого из них мы публиковали данные о чипкаунтах, сверяясь с информацией записанной игроками в их личных отчетах. К несчастью, у многих игроков был просто ужасный почерк. Среди прочих выделялся Эрик Клотье, канадский профессионал, разъезжавший по живым турнирным сериям вот уже лет десять.

Свой игровой день Клотье закончил со стеком в 15,000 фишек. Однако на бумаге эта цифра приняла иную форму и читалась как 150,000. И поэтому именно такое число мгновенно попало в официальные отчеты, и было разослано во все покерные медиа-представительства интернета. На следующий день, когда Эрик переступил порог Rio, его тут же облепили многочисленные журналисты. «Каково это, быть чиплидером в Главном событии?», — спрашивали его. Господин Клотье выглядел растерянным и недовольным. «Откуда я знаю, — огрызнулся он, — у меня же в стеке всего 15,000».

Самое забавное в этой истории, что в этот же день, вновь оказавшись за столами, Клотье аннигилировал всех своих оппонентов, а по окончании дня вышел на второе место по фишкам со стеком 383,500!

12. Худшее слово, которое я мог использовать.

В английском языке есть одно слово, которое звучит оскорбительнее других. И это не слово на «F». Следующая история о том, как я воспользовался этим запретным словом.

В 2010-ом я помогал организовать один из турниров серии WSOP Circuit в отеле Harrah’s Rincon, недалеко от Сан-Диего. В тот раз, помимо стандартных отчетов для сторонних покерных сайтов, наша команда размещала репортаж о ходе турнира на главном сайте WSOP. Событие проходило вполне нормально, и продолжайся все по плану – я бы о нем сейчас даже не вспомнил.

Но на следующее утро после описываемого турнира, мой мобильный телефон начал разрываться на части. От непрекращающегося звонка, естественно. Поскольку стоял он в беззвучном режиме, то просто вибрировал не переставая; я игнорировал его как мог, но в конечном итоге он победил.

Я ответил. В трубке послышался голос Сета Палански, вице-президента WSOP по связям с общественностью. Он звонил прямо из штаб-квартиры Мировой Серии, Лас-Вегас. «Это ты редактировал и размещал тексты по вчерашнему турниру?», — поинтересовался Сет. «Нет… эээ… в смысле – да. То есть…….». Палански не дал мне ни секунды больше, как вдруг заорал: «Быстро иди и перечитай свой репортаж! И убедись, что уделил достаточно внимания игроку, финишировавшему на шестом месте!». Клик. Звонок завершился.

Я мгновенно сбросил одеяло и врубил ноутбук. Представьте охвативший меня ужас, когда я прочитал: «(Имя игрока) играл очень агрессивно, поскольку у него был один из ниггерских стеков [«nigger stacks»]». Я опустил взгляд на клавиатуру. Буква ‘N’ и вправду была очень близка к букве ‘B’ [другими словами, Нолан хотел написать «bigger stacks», то есть «один из крупнейших стеков»].

В ту же секунду я перезвонил на корпоративный номер, чтобы объясниться. К моему сожалению, на мой звонок ответил Алан Флауэр – темнокожий сотрудник WSOP. У меня перехватило дыхание. Алан попытался приколоться надо мной, изобразив ярость, но в итоге не сдержал смеха. Эй, мы все допускаем ошибки… But that was a nig one.

 

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.