Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

Интервью: Джей Розенкранц, Часть 1

Создатели BRF: Райан Фирпо и Джей РозенкранцНазывать Джея «KRANTZ» Розенкранца живой легендой интернет кеш игр это никакое не преувеличение. В свое время под никнеймами «pr1nnyraid» на FullTilt Poker и «purplEUROS» на PokerStars, когда Jungleman12 ещё не добрался до маминого подвала, а Isildur1 гонял в дворовый футбол, Розенкранц наживал миллионы долларов в онлайне. И хоть покер, в конечном итоге, смог закрепиться в повседневности Джея только в качестве хобби, – после ухода от регулярной игры в интернете герой целиком отдался «околопокеру».

Вот почему мистер KRANTZ, бывший участник и продюсер проекта Two Month Two Millions, основатель сайта DeucesCracked, продюсер короткометражек From Busto to Robusto и создатель сериала The Micros, последние три года своей жизни провел за разработкой одного очень крупного проекта на покерную тематику. BET RAISE FOLD: История Онлайн Покера – фильм, который готовится изменить публичный взгляд на самую популярную карточную игру, попадет на большие экраны всего через пару дней…

* * *

Q: Это правда, что путь создания BET RAISE FOLD был усеян бэд-битами, и весь процесс оказался скорее тяжбой, чем развлечением?

A: Я бы сказал, что кинопроизводство это одновременно и невыносимо тяжелая, и невероятно интересная занятость в одно и то же время.

Делать кино о том, с чем ты тесно связан и что любишь, это определенно точно очень увлекательное занятие. Чувствуется приятный груз ответственности за то, чтобы всё сделать правильно, и чтобы осчастливить многочисленных поклонников раскрываемой в фильме темы. Интересно также быть частью команды, работать вместе над созданием чего-то амбициозного, наподобие настоящего, большого кино.

Но с другой стороны, та же ответственность иногда сводит с ума, временами, когда всё складывается вопреки планам. Этот проект сожрал три года моей жизни, и каждый раз, когда случался какой-то очередной провал – типа отказа в приеме нашего фильма на фестиваль – у нас постоянно возникало одно и то же чувство: «А сможем ли мы дойти до конца?».

У всех случаются моменты сомнений. А случаются они, когда что-то идёт не так. Стоимость каких-то вещей вдруг превысила бюджет, или в сценарии заказной графики была допущена ошибка. В результате мы потеряли деньги, и теперь нужно думать, где нам их раздобыть. Всё это выливается в бесконечные жертвы, но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что оно того стоило. Те три года, казалось, длятся целую вечность, но сегодня те напряженные дни перешли в категорию легких воспоминаний. Мы все-таки доделали свой фильм и готовы показать его людям. И это, я считаю, самое интересное.

Q: Давай проведем аналогию с уже известным всем шоу Two Months Two Millions. При съемках BRF случались моменты, когда ты чувствовал острую необходимость посещения тильт-комнаты?

A: Да, сто процентов! Надо было построить собственную тильт-комнату, потому что для сохранения рассудка приходилось посещать обычный тренажерный зал. На самом деле, упражнять свое тело и заниматься писательством очень важные для меня занятия – только так я могу полностью отвлечься от рутины. Ведь круто, оставаясь наедине с самим собой, когда ты саморазрушаешься со штангой в руках, забывать обо всем на свете. Но настоящая тильт-комната, это да… тоже очень круто.

Q: Насколько это дорогое удовольствие – снять фильм?

A: Очень дорогое, но я ещё не говорил с Тейлором (Кэби) о том, насколько четко мы вписываемся в бюджет. Неплохо было бы как-нибудь опубликовать все связанные с производством нашего фильма расходы, чтобы проанализировать плюсовые и минусовые инвестиции.

На вопросы о точной стоимость фильма обычно я отвечаю, что эта цифра больше $100,000, но меньше $1,000,000. Руководствуясь этим диапазоном вы можете определить, сколько примерно может стоить снять фильм. Хотя с другой стороны цена картины зависит от её типа. Например, документальные фильмы, как правило, являются самыми бюджетными произведениями, особенно в наши дни, когда оборудование для производства отличного кино стало очень дешевым. Даже за историю создания BRF, начало которой датируется всего-то 2010 годом, мы лично наблюдали за падением цен или улучшением качества съемочного оборудования.

Вот один случай: задумали мы как-то раз заснять такую сцену, где камера бы ездила взад-вперед, расширяя задний план. Задумка эта пришла к нам ближе к концу съемок, так что у нас на это не было ни денег, ни времени. И если пару лет назад мы бы просто выбросили эту идею из головы, ведь на её реализацию пришлось бы инвестировать немалую сумму, то сегодня решением стала покупка недорогой переносной камеры всего за пару сотен. Если задумаем снимать ещё один фильм, то подобное железо, поди, вообще ничего стоить не будет.

Снимать фильмы это дорогое, но доступное для каждого желающего удовольствие. Мы, к примеру, начинали с короткометражных лент From Busto to Robusto, бюджет которых не превышал $20k. Так что можно начинать с малого, и по мере набора опыта – постепенно переходить на высшие ступени. Прямо как в покере.

Q: Когда ты занимался покером профессионально, то на процесс твоего обучения влияло несколько факторов: разговоры с другими игроками, чтение статей, просмотр видео и непосредственно игра в покер. Но как работать над своим мастерством, когда ты режиссер?

A: На мой взгляд – аналогично. В прошлом я обучался на кинооператора, но в итоге пришлось самостоятельно переучиваться в режиссера. И в какой-то момент этой переквалификации я заметил, что использую все те уроки, которые когда-то я вынес из покера. Обучаясь игре в покер вы можете перечитать все книжки и пересмотреть все ВОДы, но если вместе с этим вы не отыграли сотни тысяч сдач – вы не улучшите свою игру. Строя свою стратегию на голой теории, вы просто не будете понимать, что именно вы делаете. Примерно то же самое я заметил и в кинопроизводстве.

Как известно, я выступал продюсером в таких проектах как From Busto to Robusto, реалити шоу Two Months Two Million, и в мультипликационном веб-сериале The Micros. Во время создания этих вещей я часто общался с единомышленниками из области искусства, и многому научился у них. Это общение для себя я сравнил с теми славными временами, когда я просиживал по многу часов на интернет форумах, обмениваясь опытом и становясь лучше, как игрок в покер.

Q: А если бы я спросил у тебя, ещё до того, как ты стал заниматься покером, чем ты хочешь заниматься в будущем – профессионально играть в покер или снимать настоящее кино? Как думаешь, что бы выбрал ты из прошлого?

A: Скорее всего покер. Потому что даже когда я был моложе и мечтал сотворить что-то наподобие Звездных Войн, я садился за лист бумаги и едва начинал записывать свои мысли, как вдруг думал: «А почему бы не поиграть в покер?». И переключал всё свое внимание на столы на всю ночь. В свое время покер просто поработил мой рассудок. Мало того, что я любил саму игру, так она ещё и приносила неплохие деньги, которых у меня, как у подростка, никогда не было. Всё, чего я хотел, это лучшей жизни и побольше денег. А фантазии такого рода всегда очень привлекательны.

Q: Ожидал ли ты от самого себя больших достижений во взрослой жизни, когда был подростком?

На Суперкубке A: Я всегда был очень амбициозным и, разумеется, всегда думал о своем великом предназначении. В общем, как я и говорил – я был без ума от звездных войн. В юности часто сравнивал себя с Люком Скайуокером. Он был оборванцем с окраины галактики, а стал героем, который смог поверить в нечто большее, чем он сам. Взорвал Звезду Смерти и всех спас. Подобные истории всегда захватывали меня, заставляя меня стремиться к чему-то большему в этой жизни. Так я заряжался решимостью добиться успеха.

У меня в этом отношении много общего с AlexeiMartov (это никнейм Мратина Брэдстрита, одного из героев BRF). Каждый из нас, мне кажется, представляет себя немного Великим Гэтсби. Это у него был «список дел на сегодня», в котором говорилось что-то вроде: «Проснуться в шесть утра, отжиматься от пола, читать газету Финансы один час, практиковать осанку». И это был такой перечень дел, выполняя которые Гэтсби хотел избежать окружающего его воспитания и стать лучше. Стать лучше, чтобы добиться большего в жизни. И я всегда был таким же – постоянно составлял какие-то списки дел, которые, как мне подсказывала моя логика, постепенно привели бы меня к заветной цели.

Q: Так покер был профессией, которую ты хотел или он пришел в твою жизнь случайно?

A: Случайно. Сначала был фильм Rounders, мне тогда было 12 или 13 лет. Я постоянно занимался покером в школе, и первые попытки серьёзной самостоятельной игры были предприняты мной в период незадолго до покерного бума. В один момент я дорос до того, чтобы осилить пару книг по покерной теории, и как только это произошло, я автоматически стал играть лучше, чем все мои знакомые увлекавшиеся игрой в карты. Но, несмотря на это, понимания многих фундаментальных аспектов игры тогда ещё не было: я не знал, что такое банкролл менеджмент и поэтому часто делал вылазки на лимиты повыше. В борьбе со своим внутренним лудоманом я не раз проигрывался в ноль, переживая порой, эту известную всем, непередаваемую эмоциональную боль от слива денег. Сейчас уже я понимаю, что если тебе становится грустно от потери денег за покерными столами, то ты всё ещё немножко фиш, ведь ты не понимаешь многого из того, что значит быть профессиональным игроком.

Когда я поступил в университет, я перестал играть в покер так часто, как в школе. И, тем не менее, нередко проводил вечера за столами домашних игр, и даже выбирался в клуб Foxwoods, время от времени. Спустя пару лет такой жизни я познакомился с форумом Twoplustwo и его обитателями, которые всерьез обсуждали регулярную игру в покер. Среди прочих встречались и такие невероятные люди, которые играли по четыре стола LHE и зарабатывали $15 в час плюс рейкбек! Чтобы воплощать подобную фантастику в жизнь у этих людей была разработана целая система, и интерес поглотил меня с головой. В этот самый момент я понял, что больше не хочу идти в казино чтобы вновь окружить себя потными людьми – я могу остаться дома, и, сидя в своем кресле, делать денег больше чем мне может предложить любая доступная на данный момент. В этот момент я просто заболел Twoplustwo и онлайн покером.

Продолжение следует…

 

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.