Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

«Осенью 2003-го я познакомился с NLHE. В то время покер был бомбой, взорвавшей телевизионные станции, азартно распространявшие разного рода рекламу, которая способствовала привлечению сотен игроков в онлайновые румы»…

— Первая часть —

 

Фил Гэльфонд – парень с манерами поведения компьютерного гика с явным наличием умеренного ОКР (Обсессивно-компульсивное расстройство — невроз навязчивых состояний). Он рассказывал нам, с присущим ему туповатым смехом и акцентом с Дикого Запада, о том, как он пошутил по телефону над менеджером ночного отеля, вышвырнувшего их из номера. «Здравствуйте, это Jman… пауза… что это вам напоминает? Подсказка: это мой зад», — после этого Фил попытался изобразить звук пердежа, который пришлось выслушивать сердитому менеджеру.

Ещё Гэльфонд любил напоминать мне о возмутительном неуважении профессионалов живого покера к ребятам вроде них, зарабатывающих в онлайне. «Вообще-то, мы знаем намного больше чем они. Мы играем больше рук… и понимаем статистические моменты игры намного лучше. В живых турнирах мы можем быть несколько нетерпеливыми, потому что процесс игры идёт медленней привычного, ведь многие из нас не привыкли играть за одним столом».

Процесс закупки сопровождался и молчаливым присутствием Алана Сасса. Вероятно, самый симпатичный из всей команды молодой человек, никогда не начинал разговор первым. По его внешнему виду трудно было определить – есть ли у него наличность в кармане и определённо нельзя было сказать, что её там целая куча. Он так же мог похвастать наилучшими результатами в живых турнирах, а так же проигранную в стиле «коинфлип» руку за право обладания браслетом WSOP. Я поинтересовался, что он сделал с теми $284K призовых, а он ответил, что поделили их поровну между тётей и мамой, которые прилично задолжали по ипотечным кредитам. Алан воодушевлённо рассказывал, как планирует принять участие во всех событиях EPT, как обязательно возьмёт финальный стол и как весь экипаж Holla Ballas будет летать в Европу, чтобы поддержать его. Я получил очередное приглашение и быстро принял его.

Поскольку ехали мы на праздник, где нужно было переодеваться в костюмы, ребята запасались соответствующей экипировкой. Самый выдающийся костюм был у Фила Гэльфонда и назывался он «Конфетная Фея». В гардеробе присутствовали все необходимые детали – пачки, маленькие крылышки, волшебная палочка со звездой-наконечником. Фил предусмотрительно побросал сразу несколько наборов костюмов «Феи» в свою тележку, и кроме того – вооружился приличным количеством конфет, которые планировал раздавать на вечеринке. В свою очередь члены команды вступили в дискуссию, темой которой являлось переназначение «Конфетной Феи» в «Ветчинную Фею», но Гэльфонд не соглашался, впрочем, идя на уступки: «Лучше возьму один кусок ветчины… на всякий случай».

Вскоре, тележки ребят наполнились доверху всякой всячиной, удельную массу которой составляли конфеты Гэльфонда. «Ты не можешь купить так много конфет, Фил…», — сказал кто-то.

«Всё нормально, чувак. Я собираюсь раздать всё это»…

«Это то же самое что сказать – я собираюсь заплатить за это и разбогатеть», — все засмеялись и приготовили ещё одну тележку.

Всё больше членов экипажа начинали пребывать. Джеттен начал собирать снаряжение для костюма Дракулы. Джеттен – официальный представитель группировки и наиболее непосредственная её часть. В то время он работал над неким реалити шоу, которое поведает миру о приключениях Holla Ballas’ов и готов был рассказать о подводных камнях и корягах, с которыми он столкнулся на этом поприще.

Кевин Бодре (bonafone) – самый молодой член группировки: судя по паспортным данным ему было 19, но выглядел он на все 16. Кевин застенчивый и скромный парень. Он успел проучиться в колледже один семестр, забросив мир науки ради покера и денег. Мы заговорили о том, как Кевин увлекается азартом, вместо того чтобы вести безопасную игру. Он не соглашался с этой точкой зрения, однако засмеялся и сказал: «Я проиграл $12,000 на коинфлипах… поэтому да – я определённо азартный человек».

Джеттен и Бодре несколько отсоединились от общей кампании и, управляя третьей тележкой, стали закупать фосфорные палки и другие, необходимые для вечеринки предметы. Забитая всяческим несуразным хламом, третья тележка служила гарантом того, что вечеринка будет полностью закуплена. Я, в свою очередь, купил тапочки и халат, чтобы соорудить костюм Хью Хефнера. Джеттен подметил отсутствие видео камеры в моих руках и потому, что я стану их официальным журналистом – попросил вооружиться оной. Сасс поддержал идею, отправив камеру в тележку.

По торговому центру разгуливали и Дван с Бенефилдом – не совсем Holla Ballas, но очень близкие друзья этой группировки. Двое двадцатилетних игроков купили дом на двоих в районе Форт Ворса, Техас. Достоверно известно, что Дван был мультимиллионером. Хотя любой из Ship it Holla Ballas чувствовал себя достаточно неплохо, InYaFace объяснил мне, что Том Дван – в разы богаче каждого из них.

В тот момент, когда члены группировки поразили меня своим умением быть тихими, книжная, вызывающая и несколько высокомерная манера общения Двана и Бенефилда  донеслась до моих ушей. Парни с совершенно каменными лицами и ровными голосами обсуждали что лучше – убить или просто уволить своих персональных ассистентов, которые за оклад $50K в год не справляются со своими обязанностями в полной мере удовлетворительно. Кроме особняка в Форт Ворс, Том Дван арендует дом в Бостоне. Его несколько выдавал бостонский акцент, смешанный с Нью-Йоркским наречием. Бенефилд тоже выделялся манерой говора, добавляя к привычному для техасцев тянущему окончанию выражения в стиле комедианта Дэйва Чеппела: «Дай мнеее типа коксааа, нигга!».

Бенефилд собирал костюм Гарри Поттера, и не смотря на изрядный рост, костюм ему был очень к лицу. Дван выбрал для себя наряд Тома Круза из «Risky Business» и решил что оденет его сразу по приезду. Перед этим, Дван решает несколько украсить костюм прикупив несколько настоящих ювелирных изделий.

Судя по всему, Том не совсем понимал – что именно представляет из себя торговая палатка ювелира в Wal-Mart, поинтересовавшись о стоимости какого-то серебряного ожерелья. Цена на изделие составляла $49.95:

«Ох, sick!, — вслух подумал Дван – всего пятьдесят баксов? придётся купить охапку этих ожерелий…».

Торговец посмотрела на молодого покупателя, вероятно подумав, что тот шутит:

«Вы хотите приобрести один из них?», — любезно поинтересовалась продавец.

«Да… вобщем, дайте мне… я не знаю – пять», — неуверенно отрезал Дван.

Женщина посмотрела на меня так, как я первый мужчина сумевший родить ребёнка, и крайне удивлённая транзакцией Тома переспросила: «Он серьёзно?».

Мне оставалось лишь немного откашляться и аккуратно сказать: «Я уверен, что да».

«А у вас есть что-нибудь поохренительней, из золота», — любезно поинтересовался Дван… 

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.