Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

Интервью: «Portuguese Poker Prodigy», часть 2

Первая часть интервью и исторя Жозе «Girah» Маседу

Q: На своем пути ты встречался с некоторыми из португальских игроков, один из которых, как уже упоминалось – Phounder. Он, в некотором роде, твой покер-приятель в данный момент. Расскажи – вы познакомились?

JM: Впервые я заговорил с ним около 2 недель назад, представившись «тем самым Жозе», из-за чего мой собеседник рассмеялся мне в лицо. Но после – я начал интересоваться именами и всем остальным, и мнение обо мне начало меняться. Думаю, Phounder поверил в мое существование уже после нашего первого разговора. Не знаю насколько правильным будет называть нас приятелями, ведь общаться мы начали лишь недавно, но было бы здорово водить дружбу с кем-то, у кого настолько впечатляющие результаты в одном из самых жестких, на мой взгляд, румов в сети.

Q: А слышал ли ты о Phounder’e раньше? Когда-нибудь играл против него?

JM: Да. Мы играли вместе в Ongame и в Prima, но в то время я ещё не знал, что он из Португалии. Это обнаружилось примерно месяц назад, когда я заметил страну его ника в PokerStars, «PhounderAA».

Q: А кто выигрывал?

JM: (смеется) Кажется он. На более высоких ставках он меня обыгрывал.

Q: Тебе было 16/17 лет – что приходило в твою голову, когда цифры в кассе рума стали увеличиваться?

JM: Я был счастлив. Не только из-за денег, потому что они естественно радуют, а потому что ноли символизировали мой подъем по лимитам. Деньги были доказательством того, что труд действительно приближает меня к достижению целей. Я терял веру в свои силы каждый раз, когда начинал проигрывать, задумывался о своей игре и считал, что не достаточно хорош. Такие мысли вредили, но в то же время и подстегивали меня на анализ своего поведения за столами и устранения ликов.

Q: А сегодня ты уверен в своей игре?

JM: Да. Хоть мне все ещё предстоит долгий путь, но я уверен в себе.

Q: Феноменальный случай вроде твоего — всегда привлекает фанатов и ненавистников. Как ты поступаешь со всем тем вниманием, обращенным к тебе?

JM: Довольно непросто общаться с теми, кто тебя недолюбливает и напротив — просто с фанатами. Меня все ещё трогают комментарии негативно настроенных людей, и защищаясь, я начинаю переходить на личности, что, естественно – неправильно. Мне импонирует тот интерес, который породило все происходящее со мной, но в последнее время ко мне поступают просто безумные предложения.

Q: Я общался с множеством игроков в последнее время, и некоторые из них интересовались тобой. Особенный интерес у них вызывает тот факт, что никто не может найти информации о результатах и суммах твоих выигрышей, на различных трекинговых ресурсах. Ты так же говорил, что перед тем как тебе исполнилось 18, ты достигал определенной суммы в кассе рума и сразу менял очередную площадку. Какова причина всего этого?

JM: Когда мой банкролл достиг отметки $150,000, я решил поговорить со своим адвокатом на темы общего принципа работы этой системы. Меня интересовали возможности вывода денег, налоги и вообще детали позиции игрока в покер, в этой области. Одним из советов адвоката стало: «держись подальше от радаров», поэтому каждый раз, по достижении определенной суммы денег в руме, я менял никнейм. В Victor Chandler, например, я заключил сделку, благодаря которой я мог бы переименовывать свой аккаунт. В PartyPoker так же действует система смены имени учетной записи. Так или иначе, на 3-4 своих учетных записях я превысил собственный лимит, потому что не смог или не захотел менять ник.

Q: Все сомнения вокруг твоей успешности – совершенно нормальны. Не то, чтобы сегодня кто угодно мог бы показаться на люди и представится твоим именем, но какие доказательства ты можешь предъявить, чтобы сообщество поверило в твою историю?

JM: Ну, я могу рассказать много всего. Некоторое время назад я подписал контракт с Poker Royalty, поэтому они знают все обо мне, включая все мои никнеймы. Полагаю, одно из крупнейших учреждений не станет заключать сделку с несуществующим человеком. За меня могут заручиться множество игроков: Phounder, владелец Cardrunners Тэйлор Кэби, Krantz, Dogishead, Jungleman, Sauce, Wiltontilt… все они могут подтвердить мое существование и сказать, что я именно тот, кем себя называю.

Q: Большая часть твоей истории написана тобой несовершеннолетним. Вероятно, сейчас ты хочешь исправить это, скажем – недоразумение. Каков твой план?

JM: Хочу начать участвовать в живых турнирах и кэш играх, а через 2 месяца, после того как будут завершены школьные экзамены, планирую создать новые аккаунты в интернет румах и сделать их публично доступными.

Q: То есть ты, вроде как, раскроешь себя?

JM: Да, поэтому когда все выйдет наружу, больше ни у кого не останется сомнений насчет моей истории.

Q: А какова будет стратегия этого разоблачения?

JM: Для начала я покажусь на каком-нибудь живом турнире, таким образом люди узнают, что Жозе Мариа Маседу – не вымышленное имя. Затем я позволю некоторым людям изучить мою базу данных в Holdem Manager, чтобы те подтвердили реальность моих результатов в сети. Как и  прежде – у меня не будет возможности раскрыть свои старые никнеймы публике, потому что тогда я был несовершеннолетним и играл под именами других людей. Есть две вещи, опыта столкновения с которым я бы иметь не желал, это конфискация денег и уплата налогов, в области которых, насколько мне известно, правовые нормы не действуют в Португалии. Кроме того, я могу быть забанен в некоторых румах. На мой взгляд сейчас итак слишком много людей знают о том, кто я на самом деле, вроде агента Poker Royalty, некоторых покер румов, с которыми я заключал сделки, dogishead, мой адвокат… Но как только я заведу новые аккаунты, все будет в порядке. Я попробую повторить свои прежние результаты и надеюсь после этого, сомнения испарятся!

Q: У тебя есть агент и адвокат. Считаешь ли ты, что после корректировки курса и перехода на рельсы «легальной карьеры» тебе все ещё понадобится такого рода подержка?

JM: Да, особенно, потому что сейчас в школе идут экзамены. Я бы хотел сфокусироваться только на учебе и покере, поэтому мне необходим кто-то, кто мог бы разобраться со всем остальным.

Q: Возвращаясь к теме личной жизни – знают ли твои друзья, что ты играешь и сколько ты выиграл в покер?

JM: Думаю у них некое расплывчатое представление об этом. Если бы они стали интересоваться, я бы смог рассказать им о суммах, хотя большая часть моих друзей просто знает, что я играю и наживаю достаточно много. Благодаря всей той информации обо мне в сети, теперь многие знают мою историю, но обсуждению эта тема не придается. Тем не менее, мои отношения с друзьями не меняются из-за всех этих вещей, а единственная перемена – теперь многие тоже начали играть в покер.

Q: Ты обращаешься с большими суммами денег – легко ли тебе справляться с победами и проигрышами, чтобы оставаться объективным к игре?

JM: Вроде того. В основном, деньги не воздействуют на меня слишком значительно, а злоба пробуждается только в те моменты, когда я плохо сыграл из-за тех или иных факторов. Иногда случается проигрывать много, но если в этот момент я четко осознаю, что играл хорошо – я удовлетворен. Бывает иначе – я наживаю, но из-за того, что играю недостаточно хорошо или тильтово – злюсь сам на себя. В целом, пытаюсь рационально относиться к происходящему и не думать о том, что прямо сейчас проиграл машину или выиграл дом. Я думаю о фишках, которые нужны мне, чтобы делать свою работу.

Q: Ты проходишь обучение в превосходной школе. Влияет ли увлечение покером на твои оценки? Закончить этот год с положительными отметками – одна из приоритетных задач для тебя?

JM: У меня всегда были хорошие оценки, но начиная с прошлого года они несколько снизились, потому как чтобы играть на более высоких лимитах мне приходилось оставаться за столами до поздней ночи в поисках экшна. На 2/4 и 3/6 игра есть далеко не всегда. А в остальном – все осталось на прежних местах, и да – окончание старших классов это приоритетная задача. А потом и колледжа, может быть…

Q: Получается, отныне ты планируешь совмещать учебу и покер?

JM: Да, обычно я составляю график для учебы и игры, поэтому я могу заниматься чем угодно. Случается, что график невозможно соблюсти из-за наличия/отсутствия игры, но, например, если запланировал играть 4 часа – то я посвящу это время только покеру. Если игры на 25/50 в этот момент нет, то я спускаюсь на лимиты ниже, пусть даже это будет 1/2. Если время для игры определено, то нужно выбрать из того, что есть.

Q: Является ли заключение спонсорского контракта целью для тебя? Получал ли ты какие-то предложения с тех пор, как твоя история всплыла?

JM: Да! Кроме того, у меня уже сейчас есть несколько контрактов. Это можно назвать одной из моих целей, потому как я считаю – спонсорство, очевидно, выгодно для игрока в покер.

Q: Я слышал, что ты планируешь стать тренером. Это тоже одна из целей?

JM: Да. Мне нравится тренировать. Я тренировал своего друга: за 10 месяцев он смог подняться с 0,25/0,50 до 2/4 и 3/6, которые и играет в настоящий момент. Естественно, я не могу сказать, что все это благодаря лишь мне, ведь все это плоды его трудов и самоотверженности, более того, я думаю, что он умнее меня. До этого я проводил ещё несколько тренировок онлайн, которые так же удовлетворили меня. Я думаю тот факт, что у меня было так много наставников с очень различным уровнем подготовки – помог мне понять, что делает хорошего тренера лучшим и как делать комплексные идеи проще для понимания.

Q: О чем думает 18-и летний подросток, выигравший $2 миллиона?

JM: Как поиграть в покер на них, в основном. Я никогда не был транжирой – мой телефон стоит €10, у меня есть мотороллер и я подумываю над покупкой автомобиля, как только получу водительское удостоверение. И ещё, может быть, куплю дом, когда придет время съезжать из родительского. Но ничего большего.

Q: А дом на Гавайях, о котором ты рассказывал в своей истории, ты все ещё думаешь о его покупке?

JM: Да. Дом, на который я наметился в начале своего пути – имел определенную цену, но теперь мы подыскиваем другой. Я всегда хотел иметь дом на Гавайях: годами ранее я занимался серфингом и полюбил песочные пляжи. Сейчас я не занимаюсь серфингом, но все ещё наслаждаюсь пляжами, солнцем и меня манит это Гавайское очарование, хоть я и сам не знаю – почему. Я все ещё планирую приобрести дом на этом острове и если договорюсь с владельцами недвижимостью, то следующим летом, возможно, съезжу туда.

Q: Когда станешь совершеннолетним – отправишься в Rail Heaven, чтобы сыграть против Тома Двана?

JM: Да! Это одна из моих целей!

Q: Где ты видишь себя через год?

JM: Через год я бы хотел выиграть хотя бы один живой турнир, заключить спонсорский контракт, помочь людям вырасти в покере, быть может – записать несколько видео. Я бы хотел, чтобы все в моей жизни стало более законным и настоящим.

Q: Благодарю тебя, Жозе, и надеюсь записать очередное интервью с тобой вскоре, но уже на каком-то оффлайн мероприятии. Удачи и желаю, чтобы в новое время у тебя все проходило гладко.

JM: Спасибо! 

 

Другое недавнее видео интервью Жозе Маседу для PokerStatic:

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.