Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

«Социальный директор»: Twitter и его правильный рейтинг

Билл «Zimba» Сиберт, небезызвестный блоггер и член англоязычного покер сообщества – присоединился к составу команды Epic Poker League, в конце сентября нынешнего года. Здесь господин Сиберт получил должность «Социальный директор» и теперь занимается исследованием содержания и влияния различных социальных сетей на игорный мир. На сегодняшний день из-под пера «Социального директора» вышли три заметки, темы которых основывались преимущественно вокруг деятельности широко известной социальной платформы Twitter. Одним из довольно интересных исследований Билл поделился в своей второй заметке «Социальный медиа счётчик».

Билл «Zimba» Сиберт, 28 сентября 2011 года
«Социальный медиа счётчик»

«Одним из навыков, которым обладает каждый думающий игрок в покер, это умение вести счёт. Знание своего счёта (т.е. количества имеющихся фишек) является главным источником первичной информации во время и после розыгрыша каждой сдачи, сессии или турнира. Каждая из виртуальных или реальных фишек игрока представляет собой эквивалент реальных денег, накопление или потеря которых определяет позицию этого игрока, относительно его оппонентов и коллег.

Аналогичный менталитет, с лёгкой подачи любителей покера, был привнесён и в Twitter. Теперь каждый профессионал желает знать – на какой позиции он находится. Каков его счёт? Очевидным мерилом успеха в этой плоскости является количество последователей. Люди легко проведут параллель между количеством подписанных читателей и влиятельностью того или иного игрока, однако сравнение это не всегда будет правильным.

Несколько дней назад я выделил немного времени, чтобы каталогизировать многочисленных и самых популярных профессионалов, из моего списка в 500+ игроков в покер, за которыми я слежу. Полученный список из 74 игроков я привожу далее. (Двадцати четырем самым популярным представителям мира покера в Twitter были присвоены точные номера последователей, в то время как следующие 50 игроков были разгруппированы по приблизительному числу подписчиков; для простоты чтения игроки перечислены по реальным именам, а не по никнеймам в Twitter’е).

Самые преследуемые

Joe Sebok — 1,053,965
Doyle Brunson — 383,053
Phil Hellmuth — 96,626
Phil Ivey — 79,990
Tom Dwan — 59,577
Brandon Adams — 51,724
Mike Matusow — 46,259
Phil Laak — 39,259
Barry Greenstein — 38,806
Annie Duke — 34,637
Vanessa Rousso — 34,137
Howard Lederer — 34,037
Antonio Esfandiari — 33,417
Jen Harman — 31,006
Jason Mercier — 27,362
Jean-Robert Bellande — 26,855
Phil Galfond — 24,827
Liv Boeree — 24,688
Annette Obrestad — 22,840
John Juanda — 20,098
Andy Bloch — 19,623
Huckleberry Seed — 18,489
Patrik Antonius — 17,094
Gavin Smith — 15,682

10-14k подписчиков

Jonathan Duhamel
Allen Cunningham
Gus Hansen
Evelyn Ng
Bertrand Grospellier
Lacey Jones
Justin Bonomo
Justin Smith
Daniel Cates
Prahlad Friedman
Vanessa Selbst

6-10k подписчиков

Jennifer Leigh
Andrew Robl
Phil Gordon
Eric Baldwin
Liz Lieu
Allen Kessler
Kathy Liebert

4-6k подписчиков

Joe Cada
Paul Wasicka
Phil Collins
Scott Seiver
Lauren Kling
Christina Lindley
Tony Dunst
Sorel Mizzi
Andrew Lichtenberger
Johnny Chan
Olivier Busquet
David Ulliot
Melanie Weisner
Kevin Saul
Jonathan Little
Faraz Jaka
Chris Moorman
Brad Booth

2-4k подписчиков

Cliff Josephy
Brian Hastings
Shane Schleger
Eugene Katchalov
Carlos Mortensen
Mike McDonald
Lee Childs
Jonathan Aguiar
Tim West
Cole South
Scott Palmer
William Reynolds
Sam Tricket
Kevin MacPhee

Даже бегло просмотрев весь список – вы сможете сделать некоторые предположения о популярности тех или иных профессионалов. На первый взгляд вершину рейтинга занимает группа традиционных звёзд покера, которые делят передовые позиции с некоторыми из молодых игроков, всем из которых, в свою очередь, удалось освоить многие из тематических направлений Twitter’а, чтобы в результате присоединить к себе множество самых различных подписчиков. Руководствуясь подобным впечатлением, вы можете прийти к выводу, будто любой хорошо разрекламированный благодаря телевидению или доброму имени игрок – автоматически получает самую существенную популярность в Twitter’e и большое влияние на членов этой социальной сети. Однако число подписчиков вовсе не означает популярность, потому как не все последователи пребывают в равной рейтинговой категории.

Собственно, если вы сравните недостижимость количества подписчиков первых двух позиций в вышеуказанном списке (т.е. Джо Сибок и Дойл Брансон) со всеми остальными его представителями, то вы можете догадаться, что подобное число последователей практически не может быть сформировано без дополнительной поддержки. А чтобы окончательно решить проблему популярности в социальных сетях, на помощь приходит рейтинговая система Klout.com, которая призвана определять ценность тех или иных участников Twitter’а, благодаря более 50 различным метрикам. Среди них – измерители не только общего количества подписчиков, но и счетчики кликов по ссылкам или ответов на сообщения, которые оставляет тот или иной член сети, а так же комментариев, положительных оценок и собственной влиятельности его последователей.

20 лучших по версии рейтинга Klout:

Doyle Brunson — 65
Phil Hellmuth — 64
Liv Boeree — 63
Jean-Robert Bellande — 60
Jason Mercier — 60
Annie Duke — 59
Tom Dwan — 56
Shane Schleger — 55
Brian Hastings — 53
Bertrand Grospellier — 53
Phil Galfond — 52
Vanessa Rousso — 52
Phil Laak — 51
Brandon Adams — 49
Phil Ivey — 48
Olivier Busquet — 48
Annette Obrestad — 48
Joe Sebok — 47
Prahlad Friedman — 43
Gus Hansen – 37

Как видите, показатели популярности по версии Klout выглядят намного более реалистичными, чем простой подсчёт числа подписчиков. На сегодняшний день действиями Klout было оценено более 100 миллионов пользователей, однако сайт всё ещё проходит стадию бета тестирования, и это может означать, что разработчики до сих пор готовы совершенствовать и без того качественный механизм.

Игрокам, которые желают повысить уровень своего влияния в Twitter, я предлагаю следить за своим рейтингом Klout так же, как за суммой «чистых» последователей. В то время как довольно здорово следить за ростом числа ваших подписчиков – лишь вы сами ответственны за эффективность своих коммуникаций, посредством которых, в итоге, и будет определён статус вашего Социального медиа счетчика. В точности как и за игрой в покер, успех в Twitter’е может быть достигнут с помощью самых различных стратегий».

Обсудить на форуме

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.