Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

Zynga у входа на большой рынок

В своём недавнем интервью для издательства EGR Magazine, будучи одним из гостей собрания Международной Федерации Покера в Лондоне, Генеральный менеджер подразделения Zynga Casino  Тони Ло, рассказал, что его компания «не планирует входить на рынок игр с реальными деньгами». Разочаровывающее заявление касается всей компании разработчиков развлекательных приложений для социальных сетей, а ведь некоторое время назад руководство Zynga обещало рассмотреть все возможные опции своего выступления на игорном рынке сети интернет.

Каждому любителю покера должно быть известно: Zynga Poker это крупнейший интернет рум для игры на виртуальные деньги. Количество пользователей этой площадки достигает показателей в 30 миллионов игроков ежемесячно и 8 миллионов ежедневно. На сегодняшний день не существует ни одного онлайн покер оператора, сумевшего хотя бы отдалённо приблизиться к этим цифрам, так почему бы не попробовать свою лошадку в гонке «настоящих» румов»? В качестве ответа на такой вопрос, Тони Ло поделился с EGR: «Мы – компания по реализации виртуальных товаров и данную нишу интернет индустрии позиционируем для себя как удовлетворяющую. Поэтому мы не испытываем необходимости перехода к обращению с настоящими деньгами».

Честный аргумент, но, если вспомнить о некоторых явлениях интернет покер индустрии, непосредственное участие в создании которых приняли господа из Zynga, можно сказать, что они уже окунулись в течение вод бизнеса игр на реальные деньги. Например:

• В апреле нынешнего года (до событий Чёрной пятницы), Zynga приобрели команду разработчиков PokerTableRatings — довольно популярного сайта из мира интернет покера;

• Zynga организовали фестиваль PokerCon в Лас-Вегасе, в марте этого года. Несмотря на дебют, мероприятие привлекло несколько тысяч игроков: в рамках фестиваля было проведено турнирное состязание за $100k при организации турнирного директора Мэтта Сэваджа, а также курсы теоритических лекций для любителей покера, где знаниями делились такие профессионалы как Энни Дюк, Дойл Брансон, Гэфин Смит и другие.

•  Zynga Poker рекламировался на домашнем сайте телеканала ESPN.com в октябре нынешнего года, в то время как до наступления пятницы 15 апреля здесь красовались баннеры воскресных турниров PokerStars;

• Программное обеспечение Zynga Poker продолжает улучшаться, дополняясь новыми видами игр, а также становясь всё более и более похожим на клиентские программы «настоящих» покер румов.

Разумеется, наличие указанных элементов в истории компании вовсе не означает, что теперь для Zynga не существует иного выхода, кроме как перейти на большой игорный рынок. И, собственно, зачем уходить оттуда, где была достигнута одна из самых значимых высот в понимании механизмов работы посетителей социальных сетей: Zynga по определению знают больше других о том, как превратить виртуальные фишки за столами социального медиа клуба во вполне реальные миллионы американских долларов, что, вероятно, далеко не самая простая задача. Исследования показывают, что 10% всех пользователей приложениями в социальных сетях – регулярно покупают сопутствующие виртуальные товары, расплачиваясь своими кровными. Если применить эту статистику к Zynga Poker, то: $85 миллионов ежегодного профита (цифры за 2010-ый год), как результат реализации виртуальных товаров рума, это приблизительно $7 миллионов ежемесячной прибыли, которая частично доставляется каждым 10-ым пользователем, то есть – 3 миллионами платёжеспособных посетителей Zynga Poker, оставляющими в руме всего по ~$2,5 каждый месяц.

Весьма незначительный показатель средней суммы трат несколько оттеняет цифру в 3 миллиона игроков. Если верить данным исследований некоторых представителей игорной индустрии – переход с игровых платформ на сайты с играми на реальные деньги переживает порядка 8%-12% от общей суммы пользователей. Другими словами, если допустить создание игорного сайта «ZyngaPoker.com», то его потенциальная база данных по умолчанию включит в себя 2-3 миллиона игроков (а предположительные качества их игры привлекут ещё столько же выходцев из среды регулярных пользователей интернет покер румами).

В случае, если сумма ежегодной прибыли Zynga Poker показались Вам весьма достойной цифрой, увеличить которую переходом на рельсы оборота настоящих денег будет невозможно, вот ещё несколько широко известных статистических показателей: bwin.party, (компания, профит от работы в сфере интернет покера для которой составляет всего 17% от её общих финансовых прибылей) за нынешний год получила $210 миллионов только за свои услуги в сфере онлайн покера, в то время как PokerStars выручали по $1,4 миллиарда ежегодно, до наступления Чёрной пятницы. Поэтому, кажущиеся фантастическими $85 миллионов – всего лишь капля от того моря, которое Zynga Poker может приносить своим владельцам, уже сейчас управляющим технически подготовленной общей базой клиентов в 200 миллионов человек. Переход к реальным деньгам это просто следующий логический шаг для этой компании, даже если её руководители не готовы к нему прямо сейчас.

Обсудить на форуме

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.