Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

Интернет-магазин Alibaba будет продвигать покер, как киберспорт

1

Многолетние и тщетные надежды на китайский покерный бум уже давно не оправдывают себя. Суть в том, что Китаю, как это не парадоксально, классический покер или онлайн покер не интересен в принципе. Это легко отследить даже по тематическим Google-запросам из Поднебесной (кстати, в Китае свой Google, но выборка все равно репрезентативна).

В общем, казалось бы, все, не быть китайскому буму и маленькие любители сырой рыбы с рисом будут упиваться своим моджонгом, изредка разбавляя это уныние сумасшедшей оффлайн игрой в Макао. Но не спешите списывать наших желтотелых друзей!

Все вы наверняка знаете китайский  интернет-магазин Alibaba. Однако, скорее всего, вы не знаете, что в начале марта Alibaba Sports и Oceans Sports заключили сделку, согласно которой совместными усилиями обе компании планируют развивать покерное направление в Китае, через продукт Match Poker.

Однако Match Poker – это не классический покер рум, более того, он не имеет ничего общего с привычным понятием «гемблинг». Данный продукт, созданный Международной федерацией покера (IFP), заключает в себе суть в командной игры, которая не будет проходить на деньги, а будет проходить на очки, причем не с помощью классических карт, а при помощи гаджетов. Фактически – это покерный киберспорт: игра в покер без карт, с помощью мобильных устройств.

Вообще, чтобы понять насколько мощная эта сделка, следует напомнить, что в 2014 году китайская компания Alibaba получила титул крупнейшей мировой компании по первичному публичному размещению акций (IPO), что принесло ей впоследствии невероятные $ 25 млрд. прибыли!

Первоначальная цель продукта заключается в попытке получить более двух миллионов игроков в Match Poker из Китая, в течение ближайших пяти лет. Доходы планируют генерировать не из рейка, как и в традиционном покере, а с помощью подписки, которой оплачивается игра, а также при помощи рекламы СМИ и спонсорства.

Патрик Нэлли, президент IFP, по понятным причинам был очень взволнован  тем, что Alibaba будет продвигать Match Poker: «Альянс между Oceans и Alibaba Sports создает одну из самых мощных сил в спортивном маркетинге», — сказал он. «Я рад, что все свои силы, внимание и ресурсы буду направлять на запуск и продвижение Match Poker, а также рад, что они разделяют мою веру в его огромный потенциал по всему миру».

По поводу потенциала Нэлли прав. Даже если Match Poker получит половину от ожиданий – это будет уже большим успехом и, вполне возможно, даст новый толчок покеру, но уже в другой формации.

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.