Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

Становление Виктора Блома

Впервые опубликованная на сайте svenskaspelare.com в середине марта нынешнего года, автобиографическая история становления Виктора Блома была переведена на английский язык представителями портала HSDB.com всего несколько дней назад. Эксклюзивные права на локализацию мемуаров легенды интернет покера, однако, планировалось опубликовать не в трех [все они представлены ниже] частях, автором каждой из которых является сам Isildur1, а в восьми. Пятью дополнительными эпизодами должны были стать воспоминания и рассказы близких и друзей Виктора. Но, к сожалению, 8 апреля едва опубликованные 4 и 5 части были удалены с сайта. Как об этом сообщают представители HSDB – снятие публикаций произошло по просьбе господина Блома, который не видит необходимости заострять внимание на старых дискуссиях и монологах о нем.

Часть воспоминаний о знакомстве с Виктором, однако, продолжает занимать свое место на страницах первоисточника. Данные обстоятельства тем более примечательны, что представленный в этом заметке сборник рассказов прекратил дополняться его автором в период начала 2009 года. В то время Виктор обнаружил вредоносное программное обеспечение на двух из трех своих компьютерах, а появление вирусов герой счел результатом посещения svenskaspelare.com. Таким образом Blom90 покинул отечественный портал, оставив группу репортеров известную под названием «Blom90-fans» в одиночестве.

Нижеследующий текст был написан в период по 2008 год включительно, поэтому фразы наподобие «несколько месяцев назад» не следует воспринимать буквально.

Часть 1: Начало

С покером меня познакомил мой брат. Это он научил меня играть в Texas No Limit Holdem, когда я был ещё в младших классах средней школы. Мы играли HU друг против друга. Это было как раз в те времена, когда по телевизору транслировали передачу «Pokermiljonen» [телевизионный турнир, пять сезонов которого выходили на экраны шведского национального телевидения с 2005 по 2007 годы, — прим.]. Я всегда смотрел её с интересом. Спустя несколько выпусков этого шоу и несколько матчей со своим братом, я решил научить покеру пару своих друзей. Нас было трое – столь горячих поклонников покера, что мы могли не спать ночами, сражаясь друг против друга по центовым ставкам. Играли, как правило, с анте в 1 крону ($0,15), используя настоящие монетки. В то время ценность денег для меня была намного выше, так что я очень радовался, когда мне удавалось выиграть что-нибудь около 80 крон ($12) за одну сессию.

С течением времени все больше моих друзей стало подсаживаться на покер. Вскоре мы начали играть в перерывах между уроками, прямо в школе. Играть хотели все, поэтому свой вклад в круговорот денег вносило немало людей. Мы играли не только кеш – иногда собирались и турниры с бай-инами 20-50 крон ($3-$7). Мне особенно запомнился один турнир со взносом 50 крон, где я оказался лучшим среди 25 его участников. Победить было здорово.

Мы с моим братом начали свое знакомство с онлайном с депозита в $100. Первым делом мы решили сыграть турнир по $11 – из примерно 700 человек мы финишировали где-то на пятом месте, за которое получили порядка $300. Этот результат был огромным достижением для нас, но должен сказать, что несколько раз нам везло: я помню на одном из первых уровней мы выставились на стек с одномастными KJ против AK и флопнули натсовый флаш!

Долгое время после этого случая мы занимались исключительно МТТ и 6-max SNG с бай-инами от $6 до $11. Результаты были положительными, но ничего по-настоящему крупного мы выиграть никак не могли. Спустя какое-то время мой брат решил завести собственный банкролл и играть отдельно, поэтому я начал играть напополам с одним своим другом. По нашей с ним договоренности мы должны были делить как проигрыш, так и выигрыши пополам. Но этот этап моей карьеры не продлился слишком долго, потому что вскоре мне, как и брату, захотелось играть без участия дольщика и нести ответственность за собственный банкролл лично.

Именно тогда я создал свою первую учетную запись «Blom90», под которой немедленно начал демонстрировать очень хорошие результаты. Мой банкролл многократно увеличился и я перешел на 10-max турбо SNG по $530. В то время американцам все ещё было разрешено играть на европейских покерных сайтах, и потому все те турниры были буквально нафаршированы рыбой. Я быстро понял, что с помощью агрессии в поздних стадиях турниров можно легко эксплуатировать своих оппонентов, уровень которых был нулевым в сравнении с сегодняшними стандартами. Параллельно я поигрывал и кеш-игры, но был убежден, что мой стиль больше подходит для SNG и MTT.

Примерно в 15 лет я стал гэмблить во многие другие вещи, помимо покера. Помню теннисные турниры, и ещё у нас была игра под названием «футбольный перекрест». Правила были простыми: игрок номер один должен был отдать пас номеру два, которому, в свою очередь, необходимо было забить гол номеру три, стоявшему в воротах. Каждый сет игроки менялись позициями и повторяли схему. В игре была собственная система очков: 2 очка за гол, 1 очко за голевую передачу, и -1 за пропущенный мяч. Встреча шла до тех пор, пока один из игроков не набирал бы 20 очков. Победитель должен был получить 20 или 50 крон от самого отстающего по очкам. В игре были и такие правила, которые ограничивали зону передвижения нападающего, и если черта переступалась – гол не засчитывался. Все это рождало горячие споры, но в целом «перекрест» проходил довольно весело и абсолютно стоил своего времени.

С течением времени ставки на все игры становились все больше и больше. А спустя год после того, как мы впервые сыграли в «футбольный перекрест», я стоял на теннисном корте, готовясь к игре по 3,500 крон ($545). Но было только начало; вскоре мы начали придумывать собственные разновидности покера, и многие из них полностью базировались на удаче. Как-то раз все вышло из под контроля и один мой приятель задолжал другому 50,000 крон (~$7,800)! Денег у должника было только чтобы заплатить за аренду жилья и сходить потусоваться в выходные, и не кроной больше, так что ситуация была довольно неоднозначной. К счастью, мы знали друг друга достаточно хорошо и создание планов выплат никогда не вызывало проблем. Чаще всего, впрочем, мы просто разрешали должнику отыграться.

В последние несколько месяцев у меня было несколько апстриков. Самый крупный из них произошел примерно четыре месяца назад, и результатом тому стал мой впечатляющий баланс на счету покер рума – 1,800,000 крон ($275k). А сегодня в моем распоряжении круглый 0. Я проигрался. Мой счет опустел, но сам я переполнен тревогой.

Холодное декабрьское утро – я проснулся по будильнику. Пора в школу. Я отстаю практически по всем предметам и не спал почти всю ночь. Я проиграл все свои деньги. Это просто ад.

Я часто вижу сновидения о покере. Особенно, когда играю очень много. И если я проигрываю, то обычно мне снится, что я отыгрываю все обратно. Чувства потери и возврата денег посещали меня так часто, что я уже перестал различать – в действительности ли это происходит, или же я просто сплю. Поэтому иногда я просыпаюсь, и мне кажется, будто мой крупный проигрыш был всего лишь сном. Жалкое зрелище. В ту ночь, когда я проиграл всё, я просил только об одном: «Хоть бы мне не приснился покер!». Я даже думать о нем не хочу. То чувство, которое мне приходиться переживать сейчас, оно само по себе является мотивацией к тому, чтобы больше никогда не гэмблить на все свои деньги.

А деньги, которые я проиграл в ту ночь… они ведь даже были не мои. Их настоящим владельцем был мой близкий друг. Спустя день после моего крупного проигрыша, тот самый друг заглянул ко мне в гости, а я, хоть уже и был весь на эмоциях из-за случившегося, все равно взял в долг его последние $2,000. Нет, обычно я сам торможу себя стоп-лоссами, но на этот раз зачем-то сказал: «Не беспокойся. Я справлюсь. У меня все под контролем». А он ответил: «Круто, GL, GL».

Сначала все действительно шло неплохо – я выиграл около $1,000. Кажется, я уже и забыл, что значит выигрывать. Я начал со $109 и $210 SNG в PartyPoker, и когда поднялся до $3,000 – открыл SNG по $310, поскольку вся игра ниже ожидаемо умерла. Все прошло OK. Затем ещё один по $210. Тоже нормально. Игра продолжалась, но вдруг мое внимание привлек один парень из турнира по $310, который, хоть и казался мне неплохим игроком, определенно точно был довольно сладким противником. Я подсел к этому парню за ещё несколько столов, и тут началось это…

Он перетягивал каждый олл-ин, каждую монетку – безумные сак-ауты. Вот одна из сдач, для примера: на флопе я получаю топ пару и флаш-дро. Мы выставляемся, и он тоже показывает топ пару с киккером 2. Тёрн бланковый, ривер – двойка. %?”#/¨^*!! F**K! И так заканчивалась буквально каждая сдача в той игре. Я почти уверен, что не выиграл ни одного коинфлипа. Я так увлекся этой встречей, что не обращал на проигрыши никакого внимания и не проверял счет. Когда мы прекратили играть, и я открыл кассу, там было написано: $1,000.

Я запаниковал! Какого черта происходит?

Часть 2: Залился. Опять.

Я не хочу проигрывать. Я выиграю – я смогу!

Так я думал. Но в тот раз я был в по-настоящему глубокой яме. Мне пришлось спуститься на $109 SNG, но неудач от этого меньше не стало – похоже, карма с $310 ставок настойчиво преследовала меня. Вскоре мой баланс в руме безвозвратно опустел. Отлично сыграно.

Встав из-за стола, совершенно растерянный, я понятия не имел, как быть дальше, а лишь лупил кулаками в стену. Никогда у меня ещё не было такого… ТИЛЬТА.

Немного успокоившись, я перевел свои Party-очки, которые заработал здесь за все время, в деньги. Вроде бы их было не особенно много, но я играл настолько часто, что смог собрать целых $300. У меня все ещё есть шанс отыграться! Я снова спустился по лимитам и начал регистрироваться в турбо SNG по $55, $33 и $22. Это была моя лучшая дисциплина, и я отыграл тонну таких турниров по куда более высоким ставкам. Я почти всегда был фаворитом в этой разновидности покера, и в моей голове была единственная мысль: не останавливаться. Я не могу позволить себе проиграть!

После регистрации в нескольких SNG мой счет опять приблизился к нулевой отметке и теперь сакаут за каждым столом переносился намного больней, чем проигрыш банка размером в $5k. Вылетев на баббле очередного SNG я вновь принялся избивать стену.

Совершенно опустошенный я сделал несколько кругов по комнате. Вернувшись за компьютер, я осознал, что у денег у меня хватает всего на 2 SNG по $22. Нетрудно было догадаться о дальнейшем развитии событий, но я не мог сдаться просто так. Я так хотел отыграться, но продолжал проигрывать и проигрывать. Не моем счету снова пусто!!!!!?????? `%!»¤#!!

На часах было начало восьмого, когда я добрался до постели. Настолько плохо мне не было ещё никогда. Вдруг вспомнилась школьная встреча, на которой мне необходимо быть уже через 2 часа. Тема встречи – мои прогулы. Но вообще занятия у меня начинались только в час дня. Школа, спасибо за этот отдых, он нужен мне как никогда!

Я все-таки пошел на собрание: пообещал, что больше не прогуляю ни одного занятия, а взамен мне пообещали не перекрывать стипендию. Стипендия – это же куча денег… После собрания вернулся домой и время до начала уроков решил провести во сне. Придя обратно в школу – узнал, что занятия на сегодня отменили! Блеск! Поверить не могу, что проделал весь путь от дома до учебных классов просто так. Вся моя жизнь подкручена. Вернувшись домой я опять лег спать. Как оказалось – всего на час, потому что мой будильник зазвенел уже в четвертый раз за сегодня. Пришло время встретиться со своим другом, банкролл которого я слил этой ночью. Я рассказал ему, как все случилось. Было очень стыдно, и я чувствовал себя лудоманом.

У меня все ещё оставались какие-то деньги, которые я должен был заплатить за аренду квартиры и прочее в этом духе. Но поскольку кроме этого небольшого запаса денег я все проиграл, всё шло к тому, что мне придется просить помощи у родителей. Меня посетили самые безобразные мысли – родители сойдут с ума, когда узнают о моем проигрыше. Я мог надеяться лишь на то, что разговор будет коротким.

Когда я позвонил и все рассказал, мой отец был вне себя от ярости, но мама отнеслась к проблеме с большим пониманием. С ней я и продолжил разговор, но, тем не менее, где-то вдалеке я продолжал слышать отцовские крики. #»!!!#!. Меня это бесит. Я знаю, что я натворил – я проиграл деньги. И это очень скверный поступок, поскольку сумма проигранных денег просто ненормальная. Вдобавок к этому я играл с аккаунта друга, и проигранные деньги принадлежали ему. Я все это понимал, но мне казалось, что моей тревоги и сожаления о случившемся будет достаточно, и не обязательно на меня орать. Я знаю, что заслужил, но если бы в своей жизни я хоть раз и задумывался бы о самоубийстве, то это было бы как раз в тот момент.

Но убивать себя мне совсем не хотелось. Все, чего я желал тогда – рассчитаться со своим другом и никогда больше не вспоминать об этой ситуации. Переезжать обратно в родной город мне не хотелось, и я рассчитывал, что мои родители продолжат высылать мне по 5,500 крон ($840) ежемесячно. Эти деньги я получал на питание, оплату съемной квартиры и прочих расходов. Они ведь не могут бросить меня просто так, да? Неожиданно я осознал свое финансовое положение…

Когда родители узнали, как я тут справляюсь, они захотели, чтобы я срочно вернулся домой. Едва ли я был согласен с такой точкой зрения. Поэтому я пообещал найти работу в самое ближайшее время. На тот момент у меня была девушка, и мы бы перестали видеться, если бы мне пришлось отправиться домой. Ведь мы с ней итак жили достаточно далеко друг от друга.

Ещё я пообещал родителям прекратить играть в покер. Я всегда мечтал, что смогу зарабатывать покером на жизнь, но все имевшиеся в моем распоряжении деньги я проиграл в турнирах по $55, $33 и $22. И раз уж я не смог побить даже эти ничтожные лимиты – что я буду делать, когда из-за плохих оценок в школе меня не возьмут в колледж?

С родителями мы условились на том, что если я не возвращаюсь домой, то быстро устраиваюсь на работу. Меня охватила паника! Мне действительно нужна была работа, и что ещё важнее – деньги. Покер? Даже думать о нем не хочу.

Наступил вечер пятницы: у меня едва хватает денег, чтобы пойти и выпить чего-нибудь, но что ещё я могу сделать в сложившихся обстоятельствах, кроме, как напиться и забыться? Но в итоге я не могу позволить себе даже этого – даже пьянка проходит мимо меня. Что ж, по крайней мере, меня ждет утреннее пробуждение без похмелья!

Дни шли своим чередом и я не переставая размышлял обо всей этой ситуации, ощущая глубокое сожаление. Я все чаще стал думать о том, что если я все-таки смогу зарабатывать покером на жизнь – зачем мне образование? Поразмыслив в этом ключе ещё несколько дней, я пришел к выводу, что у меня есть выбор между тремя путями:

1. Вернуться домой. Это означает, что с покером будет покончено, и я должен буду сконцентрироваться на учебе.
2. Найти работу. Завязать с покером.
3. Покер.

Мне срочно нужны деньги, потому что в противном случае мне придется вернуться домой. Я ещё раз обсудил эту ситуацию с мамой. Оказалось, что мой отец сказал её созвониться с собственниками квартиры, которую я арендую, чтобы она предупредила их, будто я съезжаю. Но мама отнеслась к происходящему с глубоким пониманием. Она дала мне немного времени, но посоветовала сконцентрироваться на учебе. Каждый наш разговор заканчивался одними и теми же словами:

– И больше никакого покера!
– Ну конечно, мам.

Я подытожил имеющиеся варианты. Необходимо было остановить свой выбор на чем-то одном. И я выбрал покер – дам ему последний шанс. Я знал, что утратил контроль над своей жизнью. Для меня это было очевидно. Но обратного пути нет. Я должен сделать это.

Часть 3: К стене

Мы переносимся в середину декабря – к моменту, когда мне удалось скопить банкролл в 15,000 крон ($2,330). Теперь моей главной и единственной задачей является последовательность в игре и сохранение спокойствия. Проигрывать эти деньги нельзя! Если проиграю – с покером придется попрощаться навсегда. Внеся 10 тысяч крон ($1,550) на счет в iPoker, я встал из-за компьютерного стола. Присев на подоконник я ещё раз переоценил свое положение. Мои мысли были и том, что я обязательно выиграю, если исключу из своей игры все ошибки. Я пытался вдохновить себя, но в то же время – мысленно готовился к чувству, которое появляется, когда проигрываешь всё.

Начав с NL200, я решил, что должен придерживаться HU кеш-игр, поскольку до того, как начать гриндить SNG, я справлялся здесь достаточно неплохо. Я немедленно начал мльтитейблить против первого попавшегося мне оппонента, но из-за не очень хорошего старта мне пришлось добавить на счет сохранившиеся у меня 5 тысяч крон. Так я смог докупаться за столы, где проигрывал. В какой-то момент все мои деньги оказались в игре – битва началась. Каждый банк был крайне важен, и, похоже, я наконец-то проникся уважением к деньгам. Я молился на каждом коинфлипе!

Все складывалось неплохо, и спустя два дня гринда NL200 – в течение которых я тратил каждую минуту своего бодрствования на игру, садясь за максимально возможное количество столов – я наконец-то вздохнул с облегчением. Мне удалось выиграть достаточно денег, чтобы сделать пару кешаутов и рассчитаться с некоторыми долгами.

Чувствовалось, как хорошо идет игра, и я был мотивирован выигрывать. Спустя ещё несколько дней я сколотил банкролл достаточный, чтобы подняться на NL400. Едва я освоился там, как уже поднимался на NL600. Все складывалось отлично! Я с трудом верил в происходящее, после того, как проигрывал в течение трех месяцев подряд.

Я старался держать 20 бай-инов для каждого лимита, на который поднимаюсь. Правило работало превосходно. Вскоре я оказался на NL2k. Это означало, что на моем счету скопилось немало денег, так что я мог вывести какую-то их часть и снова начать жить. Но вскоре я пережил небольшой даунсвинг, и на фоне многочисленных кешаутов чуть не потерял весь свой банкролл в матче против BadBeatPANDA.

Наша с ним игра была невероятно интересной – очень агрессивной, хоть оба мы имели крайне небольшие банкроллы. Качели были головокружительными. Мы играли несколько столов и постоянно скакали с места на место: кто-то из нас постоянно должен был закрывать стол, где скопились деньги, которых хватало на два полных бай-ина за новыми столами. Качели были такими, что в один из моментов я обнаружил на своем счету всего около 20-30 тысяч крон (~$4,000). К счастью, в самый решающий момент – в сдаче на свои последние деньги – я собрал стрит, и с этого момента мой банкролл начал увеличиваться, пока, наконец, не достиг 300,000 крон ($46,700) по итогам той затянувшейся сессии. Наш матч закончился под самый вечер. На сегодня покера достаточно! Это было такое приятно чувство, что я брал перерыв и даже не пошел играть в Блекджек…

Проснувшись, я продолжил играть. Все вновь складывалось удачно, и с хорошим банкроллом я поднялся на NL5k. Здесь, к несчастью, игры не было, так что пришлось идти сразу на NL10k. Ставки казались слишком высокими, но я должен был играть. В один момент я оказался за одним столом с человеком под ником pokergirl3 – в самом деле, очень хорошим игроком. Несмотря на это, впрочем, из той встречи я вышел победителем, отняв у него несколько бай-инов. Конечно, не без толики удачи.

В самой последней сдаче против него я сыграл 4-бетом с одномастными Q5, а на флопе открыли 2,3,5. Он чекнул – я чекнул вдогонку. На терне открылась ещё одна Q, и я получил вторую пару.     На ривере мы выставились ва-банк. Как оказалось, у него в руках были AA… Стало понятно, что ему повезло, но мне повезло ещё больше. После этого он уже не хотел играть против меня, и с рёвом убежал из-за столов!

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.