Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

Сэм Трикетт: "Игра в Макао была и раньше"

На протяжении нескольких недель до любителей покера по всему миру доносились слухи о безумной, стоимостью в миллионы американских долларов, игре в Макао. Главными героями хай стейкс действа стали Том Дван, Фил Айви и дюжина бесстрашных гонконгских бизнесменов, открывших самый крупный сезон кэш игр в мире. Как раз в этот момент, Сэм Трикетт – профессиональный игрок в покер из Великобритании, вернулся домой из «Дальневосточного Вегаса». Работники журнала Bluff Europe в срочном порядке пригласили Сэма в южный Лондон, для содержательной беседы.

Q: Расскажи нам про Макао, Сэм.

ST: Я был в Кейптауне, когда Том Дван общался с моим приятелем – Джеймсом Бордом, расспрашивая его об играх в Макао и о том, сколько ему удалось выиграть. Услышав об этом, я был заинтригован и сказал Джеймсу, что так же поеду в Макао. Он согласился купить у меня долей на 30%.

Собрав $4 миллиона HKD (это около £320,000) в чемодан, я отправился на крупнейшую игру в городе. Очень быстро мне удалось раскрутиться до $6 HKD миллионов, играя 300/600. В конце концов, я нашел ещё несколько дольщиков, которые помогли мне подняться на пару лимитов вверх: 5k/10k HKD (приблизительно £400/£800) со страддлами в большинстве случаев. Там я выиграл более £1 миллиона за две с небольшим сессии. Катка была невообразимо большой, с соответственно громадными банками. Китайцы очень любили посмотреть борд, поэтому, невзирая на ставки – все то и дело коллировали и коллировали. Но не думайте, что как только мне захотелось, то я сразу же очутился за столом с миллионерами. Когда до меня дошла очередь, то в игре остались двое местных парней, плюс Urindanger и Том Дван, поэтому нажить было достаточно проблематично.

Q: То есть — оказаться в игре с бизнесменами было довольно непросто?

ST: Безусловно. При этом, все местные играли в покер достаточно неплохо, но их отличительной способностью была невероятная платежеспособность. В то же время, когда стол, в буквальном смысле ломился от денег и рыбы — у меня не было шансов получить место. Если я уже был в игре и приходил какой-то фиш, то меня просили уйти; если кто-то вернулся и планировал сесть обратно на свое место – я должен был уступить.

Q: По-твоему, такие крупные игры станут чем-то регулярным?

ST: Вообще-то они итак идут постоянно, но о них никто не знал. В этот раз некоторым из нас повезло — мы услышали об этом явлении во время APT Macau. Поэтому, в нынешнем году, я планирую вернуться в Азию в то же время, чтобы попытаться достичь тех же успехов. Хотя все было брутально – в игре постоянно присутствовал Том Дван, который очень осложнял игру. Полагаю, что вряд ли настанет такой момент, когда за столом вообще не будет помех в лице какого-нибудь профессионала из другой страны.

Q: Расскажи про какой-нибудь безумных размеров банк.

ST: Помню сдачу, когда Том открыл рейзом (что он делал в 80% случаев), и я поддержал из BTN с    Ещё в игру вошел BB и мы увидели борд: радугой. Блайнд сыграл донк бетом 200.000 HKD (~£16,000), Том просто поддержал, а я подумал, что ВВ выглядит достаточно слабо – топ пара, в лучшем случае. Блефово рейзить в этой ситуации я не мог, потому как всё, что можно было изображать здесь — это сет. А изображать сет на таком борде против игрока вроде Том Двана это очень плохая игра. В общем, решил просто поддержать, имея три флаш и ауты на бэкдор стрит.

На терне открылась , парень с ВВ отправил в банк ещё 300k – весьма незначительная ставка, которая, впрочем, выбила Тома из банка. Я удивился, но подумал, что его напугал сидящий позади я и мой колл на флопе. Благодаря пасу Двана, я решился на рейз и поставил 800k. Оппонент – снэп колл. Это его быстрое решение ещё больше утвердило мою догадку: будь у этого парня что-то сильное, он бы подумал пару секунд.

Ривером пришла ещё одна семерка и мой оппонент объявил чек. Пару сдач назад я проиграл банк ~3,000,000 HKD Тому, поэтому если сейчас мой олл-ин будет поддержан, то я должен буду выйти из-за стола по причине отсутствия денег. Итак – иду олл-ин на оставшиеся 2,000,000 HKD (£160,000) параллельно размышляя над тем, что сказать Джеймсу, если меня сейчас вскроют. Но как оказалось, мой ридс был совершенно точным и принес мне один миллион гонконгских долларов. То был очень важный и невероятно волнительный банк, поэтому через несколько минут я уже набирал номер Джеймса в скайпе. «Почему ты сделал просто колл на флопе? ПОЧЕМУ?», — чуть не взорвался мой партнер, когда услышал — с чем и как я сыграл. Он довольно плотно придерживается АВС покера, поэтому разговор завершил фразой: «Хватит блефовать!».

Q: Как у тебя выходит сохранять самообладание во время таки больших блефов?

ST: В данной ситуации, я был почти уверен, что оппонент спасует, поэтому эмоции были отброшены на задний план. По этой же причине я пошел олл-ин. Кстати, когда этот парень сбросил карты, я не стал радоваться и не показал блеф: это был владелец игры, не было смысла его подкалывать. Хотя, когда я загребал фишки, мои руки заметно дрожали… Том посмотрел на меня, и из-под стола послал мне сообщение «Nice bluff».

Вся игра была предельно удивительной. Например, я выиграл банк £800,000 с топ парой. Кстати, то была ещё одна сдача, которая могла бы завершиться плачевно. Один парень сыграл против меня чек-рейзом терна, подняв до 1.6 HKD миллиона, при этом – в стеке у него оставалось всего 1.4 миллиона. Решение было сложным, но я выиграл тот банк. Уверен, что если бы Джеймс был рядом, то он бы сказал что-то типа: «У тебя всего лишь топ пара, ты что творишь? K-Q? Да что с тобой?!».

Когда приходится играть на чужие деньги, то все усложняется, потому что бэкерам становятся интересны те руки, с которыми ты проиграл. Некоторые из розыгрышей звучат просто ужасно, потому что ход оных напрямую зависел от каких-то особенных ридсов. Поэтому, когда вас понимают не совсем верно… что ж, не расстраивайтесь – вы донк. Похожая ситуация случилась со мной во время ТВ игры: у меня были ридсы на Дэвида «Viffer» Пита и я решил блефовать ривер, положив оппонента на недоехавшее дро или среднюю руку, но он сыграл рейзом; тогда я подумал: «Ну, это точно блеф. Он не может рейзить меня с любой из тех рук, которую он изображает»; но через секунду пришла другая мысль: если я сыграл бетом, а потом вколил рейз по четвертой паре и все это во время телешоу, то это неописуемая дурость, не так ли?

Q: Тебе всего 24 года, но кажется – ты из другого поколения игроков, нежели Тоби Льюис или Джейк Коди.

ST: Похоже на то. Причина, по которой люди не сравнивают меня с Тоби и Джейком заключается в том, что я играю на пару лет дольше, а ещё начал путешествовать по живым турнирам чуть раньше. В то же время, мои приятели, люди вроде Джулиана Тью и Пол Джексона – олд скульные парни.

Я как-то ужинал с Джейком и Тоби, мы общались на тему всяких сдач и прочего. И вот тогда происходило то, благодаря чему мне удается более успешно справляться с игроками, что помладше возрастом: я думаю, они слишком много болтают. Позже встретились с Тоби на финальном столе World Poker Open, где я исполнил большой блеф. В той ситуации это был очень простецкий блеф, но на его исполнение меня подтолкнуло то, что я из разговоров с Тоби я знал – он никогда не решит, что я сейчас блефую. Естественно, такой трюк я бы никогда не провернул против толкового олдера (old school player).

Q: По-твоему – лучшее и худшее в покере.

ST: Ну, самое худшее в покере это стресс из-за потери денег и борьба с самим собой после проигрыша пятизначной суммы за один день. В голову лезут мысли о том, что секунду назад ты проиграл сумму денег, за которую обычным людям приходится пахать целый год. А когда осознание проигрыша приходит с такой перспективы, то просто вырывается: «Господи!».

Около полугода я работал учеником водопроводчика и сейчас немного скучаю по той магии длительного лежания в постели или восторга от выходных. Так же – теряется цена для большого количества всяких вещей, вроде денег, тусовок и всего остального, что раньше могло казаться чем-то особенным. Хорошая вещь, очевидно – можно расслабиться и быть самим собой. Вот чего не хотелось бы менять…

Q: Как насчет банкролл менеджмента?

ST: Это область покера, где зачастую я делаю не то, что стоило бы. Не сказать, что я совсем уж законченный лудоман, но где-то внутри меня что-то такое есть. Раньше поигрывал в рулетку, или садился за любой стол $200/$400 – если вдруг неожиданно вылетал из турнира. В 2008-ом я выиграл около $600.000 за три месяца, вообще не имея денег до этого. С вычетом долей мне досталось примерно £150,000 и я чувствовал себя чуть ли не миллионером. Но в итоге все эти деньги я «протерял».

Q: Выходит, у тебя совсем плохо с контролем денег?

ST: В общем — так себе. Недавно мне случилось оплатить счет в баре на £3,000. На следующее утро я подумал: «Э… в этом точно не было необходимости. Это ж каким надо быть дегенератом, чтобы пропить три тысячи фунтов». Такие вот лики я бы и хотел удалить… Но в любом случае, ни вот что, кроме покера, я больше не гэмблю.

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.