Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

Джей Ньюнам и «WhoJediMedia»

Twitter, несомненно, оказал существенное влияние на способы сообщения людей, в последние несколько лет. Мир покера так же не сумел избежать соответствующих метаморфоз, и, благодаря этому — члены сообщества получили беспрецедентную возможность, в некотором роде, проникновения в мысли и жизни своих любимых игроков в покер. А если вы один из тех, кто наслаждается пребыванием в мире твитов на тему популярной карточной игры – существует, практически, единственный человек, которого необходимо благодарить за этот дар.

Джей «WhoJedi» Ньюнам уже был частью сети twitter, когда она только начинала набирать популярность, несколько лет назад. Однако в то время приоритетный интерес героя, коим являлось общение с единомышленниками, то есть игроками в покер — практически отсутствовало в развивающейся интернет коммуникации. «Самым первым игроком в покер, с которым мне удалось поговорить о его причастности к twitter’у оказался Дэвид Уильямс. Этот человек оказался одним из первых представителей покер сообщества, кто завел свою страницу на twitter.com, и он же подтолкнул меня к мысли – а может ли здесь развиться рынок услуг?», — вспоминает Джей Ньюнам.

С этого момента WhoJedi создал свою собственную компанию – WJMedia, деятельность которой основывалась на организации и раскрутке страниц и учетных записей в социальных сетях, первостепенной рабочей областью среди которых является twitter. Несмотря, однако, на ожидания, начинание героя взяло довольно медленный старт. А тем временем, прошло около года с тех пор, как Джей Ньюнам отошел от дел своей основной занятости – транслирования живых турниров. Незадолго после запуска WJMedia герой получил телефонный звонок.

«Известный турнирный директор Мэтт Сэвадж связался со мной, чтобы попросить помощи в освещении турнирных мероприятий запланированных на ближайшее время в Лос-Анджелесе, благодаря чему я не только вернулся к репортажам по покеру, но так же оказался в центре событий, кардинальным образом изменивших дела моей новоиспеченной компании. Я всего-то помог Мэтту настроить его учетную запись в twitter’е, после чего совершенно случайные люди стали просить меня сделать то же самое с их страницами… и в итоге получился эффект снежного кома. В число моих услуг входили все необходимые функции: я мог создать учетную запись с нуля, сделать дизайн и графику для её главной страницы, наладить базу последователей и даже составить план твитов или других данных для публикации. Кроме прочего, я мог легко ликвидировать любые фальшивые аккаунты, если таковые имелись», — рассказывает WhoJedi.

Широкий выбор опций, предлагаемых сервисом WJMedia, привлекал массы людей, желающих публичного внимания, благодаря чему услугами Джея  Ньюнама воспользовались десятки самых известных игроков в мире: братья Мизрахи, Том Дван, Патрик Антониус, Джейсон Мерсье, Антонио Эсфандиари, Джонатан Дюамель – далеко не полный клиентов WhoJedi. Вскоре после первых успехов на новом поприще, герой начал расширять свой бизнес, на этот раз, предлагая собственные услуги частным казино и турнирным сериям. Сначала роль нового класса партнеров играли люди из Foxwoods, Commerce Casino и L.A. Poker Classic, но с ростом популярности WJMedia копился и его потенциал к заключению более внушительного контракта.

«В начале 2010-го я начал сотрудничать с брендом Мировой Серии. Учетные записи WSOP для twitter’а и Facebook’а были созданы с моего домашнего компьютера, и, невзирая на определенные сложности в процессе раскрутки, 12 месяцев кропотливого труда не прошли даром – на сегодняшний день контент WSOP распространяется намного эффективней, чем это было ещё год назад.

Когда я только начал свое дело, маркетинговые и рекламные компании ещё не предлагали услуг раскрутки в социальных медиа структурах и хоть люди предполагали, что подобный рынок скоро активизируется – никто не хотел вкладывать деньги только перспективу, потому как это было время до бума социальных сетей. А теперь каждая компания в мире имеет собственного маркетолога в области продвижения в социальных структурах, плюс – отводимый на это бюджет».

Репортер, фотограф и фанбой «Star Wars» – Джей Ньюнам, продолжает пополнять свою коллекцию крупных и знаменитых заказчиков и сегодня. Впрочем, основной работой героя, вновь и благодаря сотрудничеству с Мировой Серией, стало ведение репортажей с крупнейших полей живого турнирного покера. «Единственное, что позволяет мне чувствовать себя живым после 15 часовых рабочих дней на WSOP это старинные песни The Police, которые ставят в Rio», — делится Джей Ньюнам. «Но, так или иначе, я рад, что благодаря моей нынешней работе у меня есть возможность путешествовать по миру, встречая новых людей и самое прекрасное в этом то, что никогда не знаешь, на какой вызов тебе придется ответить в следующий раз».

Обсудить на форуме

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.