Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

Кардеры стали чаще пользоваться IVR-автоответчиками

10

Технические усовершенствования в секторе банковской безопасности не стоят на месте, впрочем, не пасут и задних и мошенники. Как сообщают профильные СМИ, в России на данный момент кардеры начали использовать сравнительно новый, но довольно эффективный метод воровства средств с кредитных карт.

Он осуществляется при помощи IVR. IVR – это, по сути, стандартный автоответчик с командами, который, как правило, работает на входящий вызов. Однако хакеры сумели перенастроить и внедрить IVR на исходящий вызов. Теперь, когда жертве звонит робот и сообщает о подозрительной транзакции, это происходит из банковского дата-центра.

Жертве сообщается, что с ее карты была произведена подозрительная транзакция, а чтобы ее отменить нужно сообщить одноразовый SMS-пароль, который банки рассылают своим клиентам в подобных случаях. После того, как жертва называет пароль и данные своей карты, доступ к ее деньгам, благодаря IVR-роботу, открыт.

Не смотря на то, что человек в таком случае более эффективен, метод массового автопрозвона дает относительно неплохой результат для хакеров, которые теперь неплохо замаскированы и лично не входят в контакт с жертвой. Именно поэтому за последнее время, количество взломов кредитных карт с помощью IVR-роботов увеличилось почти вдвое.

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.