Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

William Hill поборется за австралийский рынок

Представитель компании William Hill и главный специалист по CEO Ральф Топпинг, считает Австралию одним из ключевых рынков в букмекерстве на ближайшие годы. Подобные комментарии появились после приобретения австралийской компании Sportingbet, однако следует понимать, что это дело не одного дня.

На самом деле, Hills планируют извлечь значительную прибыль в этом регионе не ранее второй половины 2014 года, так как они имеют таких сильных конкурентов, как PaddyPower.

Приобретением австралийского Sportingbet за £459М еще в марте этого года, Hills обеспечил себе выход на рынок букмекерства. Задуманную сделку Топпинг оценивает как неотъемлемую составляющую стратегического роста компании.

Первым признаком того, что предположение оказалось верным, является тот факт, что уже через 15 недель с начала эксплуатации и до конца периода Н1, компания заработала £30.8М чистого дохода от суммы «поставленных» £422.3М, что отразилось на общем количестве валовой прибыли на 7.8%.

Компания повысила оперативную прибыль на £3.7М, однако ставки упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом в 2012 году, чистый доход вырос на 36%, а оперативная прибыль – на 46%.

Тем не менее, в связи с научно-интегрированной работой и нехваткой текущих предложений, аналитик Peel Hunt Ник Бэтрам считает, что австралийский Sportingbet на данный момент выглядит не настолько привлекательным, как изначально ожидалось. Hills говорят, что рост компании будет длиться вторую половину этого года, а также первый квартал 2014.

Примерно также считает и Саймон Френч, аналитик Panmure. По его словам Hills ввязались в очень рискованную борьбу на рынке, где доминируют местные бренды и реализуется агрессивная маркетинговая тактика Paddy Power.

Действительно, как отмечает Френч, компания признала необходимость поднять свои цифровые и маркетинговые возможности до европейских стандартов с целью пополнения базы рекреационных клиентов. Топпинг также опубликовал имена специалистов, которые будут работать над улучшением предложения компании.

«На данный момент рыночная стоимость одного игрока составляет £700, что является примерно седьмой или десятой частью от стоимости аналогичного игрока в Европе», – говорит Френч, добавив, что, так как небольшой срок работы, как и ожидалось, уже позади, то исходя из этого, Австралия оставляет огромные возможности для продвижения компании.

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.