Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

Исследование: насколько сильно реклама влияет на проблемы лудомании?

Если вы думаете, что большее количество рекламы гемблинга порождает рост проблем связанных с лудоманией, то вы ошибаетесь. Согласно комитету рекламной практики (CAP) Великобритании, «показатели проблем гемблинга и участия среди детей и молодежи были стабильно худшими в течение периода беспрецедентного роста рекламы азартных игр. Вряд ли стоит проводить корреляцию с наиболее часто рекламируемыми азартными играми: лотереями, ставками на спорт и бинго».

В тематической статье  iGaming Business цитируется директора CAP, который заявил следующее: «Мы знаем, что вопрос рекламы азартных игр является спорным, и именно поэтому существуют строгие правила, которым данная реклама должна соответствовать. Не смотря на то, что наш опыт говорит о том, что регулирование рекламы азартных игр является эффективным, мы по-прежнему остаемся бдительными и прилагаем усилия там, где данные показывают, что дети или подверженные люди могли бы оказаться под угрозой».

Исследователи пришли к выводу, что влияние рекламы азартных игр на склонность к лудомании довольно ограничено.

Что является эффективным с точки зрения ограничений рекламы? Что реализовал рекламный кодекс Великобритании, чтобы другие юрисдикции могли ему последовать? «Целенаправленное воздействие на факторы риска, а также ограничение контента признаны лучшими эффективными средствами контроля рекламы», – кратко говорится в докладе.

Рекламный кодекс Великобритании подчеркивает, что «лица, младше 18 лет находятся под защитой; материалы, которые могут способствовать или склонять к совершению преступлений или беспорядку, исключены; к контенту применяются общепринятые стандарты, чтобы обеспечить общественности адекватную защиту от вредных и оскорбительных материалов; включение рекламы, которая может ввести в заблуждение, иметь вредное воздействие или быть оскорбительной, предотвращено; необоснованная дискриминация между рекламодателями исключена».

Недавно должностные лица Великобритании приняли закон о лицензировании и рекламе, который включает потребительский налог в размере 15%. Показатели таких операторов, как Winamax, PokerStars.fr и TurboPoker.fr, которые уже облагаются налогом во Франции, находятся вне рынка Великобритании.

А между тем в общей сложности 280,000 жителей Великобритании были отнесены к категории «проблемных игроков», и среди них большинство мужчин, а не женщин. Кроме этого у чернокожих, азиатов и других этнических групп, склонность к проблемам с азартными играми, примерно в шесть раз больше, чем у белые. Плюс ко всему, наивысшая степень проблем гемблинга замечена в возрастной группе от 16 до 24 лет.

С полным текстом доклада можно ознакомиться здесь.

ОБСУДИТЬ

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.