Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

Интервью: Виктор «Isildur1» Блом

К концу октября 2009 года, таинственная сила, скрывающаяся под ником Isildur1 – охотилась за игрокам высоких лимитов в Full Tilt Poker, расправляясь с самыми выдающимися интернет регулярами. Основной целью грациозного инкогнито стал Том «durrrr» Дван, который потерпел поражение стоимостью в $5 миллионов, в течение нескольких дней баталий против Isildur1. Великолепному действу, однако, был отписан короткий век: сочетание высокомерия, тильта, PLO и сговоров, в конечном итоге, способствовали прекращению победного шествия героя в те дни. «Король» ушел, бросив тысячи поклонников, которые так и не узнали – кеи же на самом деле был Isildur1.

Сегодня те события – всего лишь история, и имя Виктора Блома известно каждому любителю покера. Выйдя из тени более полугода назад, Isildur1 впервые за историю дает интервью для представителей англоязычной прессы, в качестве которых выступили создатели августовского выпуска журнала BLUFF Europe.

 

Q: Как ты открыл для себя покер? Как вышло, что из простого игрока ты превратился в одного из лучших интернет профессионалов в мире?

VB: Узнал о покере от своих друзей и просто играл в него, пытаясь улучшить собственный уровень. Никаких книг, форумов или обсуждений. Я всегда чувствовал, что хорош, но всегда хотел стать лучше, так что оставалось просто держаться этого направления все время.

Q: Ты начинал как Blom90 в iPoker Network. Расскажи историю своего банкролла – какие ставки ты играл под этим ником, сколько времени отняло поднятие по лимитам и возможности сделать вылазку на хай стейкс в Full Tilt?

VB: Мой первый депозит равнялся $2k. Это были только мои собственные деньги, поэтому проиграй я их – мне пришлось бы заниматься чем-то другим. После того, как я внес деньги в рум, я уединился в тихом месте и целый час продумывал: что буду делать, как именно, какие ставки играть и все в таком духе. Тогда мой выбор пал на мультитейблинг NL HU, поэтому я просто садился за стол к каждому регуляру, что в итоге предоставляло мне желанный, многостоловый экшн.

Через две или три недели я разнес все лимиты и увеличил банкролл до $2 миллионов, играя $100/$200 ежедневно. Мой стандартный игровой день в то время составлял порядка 15 часов, и я вообще не делал ничего, помимо игры в покер. Я был сосредоточен, а когда я действительно сосредоточен на покере, то играю очень много и наоборот – когда я не играю много, то в основном отдыхаю или наслаждаюсь какими-то другими приоритетными для меня аспектами жизни. Незадолго после описываемых событий – я оказался самым выигрывающим участником в четырех различных европейских румах, по отчету за год.

Q: А помнишь ли ты момент, когда подумал: «Я могу стать лучшим игроком в мире»?

VB: Примерно в описываемое ранее время я устал, сидя в ожидании экшна за столами, поэтому решил депнуть много на FTP, где, как мне рассказывали, очень высокая активность и всех местных регуляров пора наказать. В тот самый момент я был твердо уверен, что являюсь лучшим игроком в NL HU на этой планете. Максимально высоким лимитом, который я играл до прихода в Full Tilt, был $200/$400, поэтому было круто теперь иметь возможность сыграть в $300/$600 или $500/$1,000. Игра, в самом деле, была очень дорогой, но это только заставляло меня концентрироваться на игре ещё сильнее. Большинство регуляров вели себя предельно нитово, катка была – легче не придумаешь. Я чувствовал свое превосходство над каждым оппонентом за столами.

Q: Расскажи, что ты помнишь о своих первых сессиях против durrrr, в рамках которых ты выиграл у него порядка $3 миллионов за три дня. Какие ассоциации у тебя возникают, как долго вы играли и т.д.

VB: Да, была у нас пара интенсивных марафонов. Помню, одна из сессий длилась 18 часов, потом следовала небольшая пауза для сна – и катка продолжалась. Чувствовалось, что durrrr вел какую-то собственную игру, имел опыт отыгрыша массы сдач, но, тем не менее, играл слишком пассивно, время от времени. Наверное он думал, что он кто-то вроде бога – коллировал 4-беты с T5s. Хотя, так или иначе, я восхищаюсь его игрой, потому что те встречи были одними из самых сложных моих дней, что я провел за виртуальными столами.

Q: Очевидно, в такие периоды ты играл не ради денег, потому что у тебя была возможность спуститься на пару лимитов ниже и заработать на более слабых игроках, чем Фил Айви и Том Дван. Происходящее тогда было чем-то вроде демонстрации силы?

VB: Я всегда пытался играть против самых жестких оппонентов. Моим желанием всегда было улучшение своей игры, но мне так же нравятся острые ощущения и тяжелые решения, которые возникают только в сложной игре.

Q: А что подтолкнуло тебя на мультитейблинг, во время игры против Двана, Айви и Антониуса… одновременно? Без сомнений, это не есть +EV.

VB: Потому что знал, что я лучший в эту игру, а кроме того я сосредоточился на покере в тот момент. Я решил, что, возможно, более выгодно будет играть с ними по одному, но и бороться со всеми разом тоже – не самый убыточный вариант. Кроме того, меня привлекала сама сложность поставленной задачи. С учетом того, что Айви и Антониус не смогут играть столько столов, сколько может играть durrrr, и я не знал – как долго ещё Том пробудет онлайн, мне показалось, что общий расчет довольно неплох.

Q: Забавляли ли тебя страсти, которые кипели вокруг выяснения твоей реальной личности? Нравилось ли тебе это?

VB: Нет, не нравилось. Я был юн и чувствовал, что мне не нужно такое внимание, плюс я ненавидел прессу.

Q: Какова была конкретная причина для сохранения инкогнито в течение столь длительного промежутка времени? И почему ты вдруг решил «выйти» и присоединиться к PokerStars?

VB: Моя жизнь итак была хороша. Великолепная квартира стоимостью в миллион долларов, в которой я мог жить с друзьями детства и своей девушкой. Все было просто прекрасно и просить чего-то большего я не мог. Но потом решил, что я должен присоединиться к команде PokerStars, потому что мне нужен очередной вызов – я захотел улучшить свою живую игру. Положение вещей изменилось и людям больше не хотелось играть в NL HU онлайн, как это было раньше. Мне казалось, что это будет правильным поступком, если не сказать, что стать членом команды PS было просто моей мечтой. Они – лучший сайт из ныне существующих.

Q: Как ты можешь объяснить свой первый крупный проигрыш, плохую игру и банкролл менеджмент? Речь о сговоре Саута/Хэйстингса.

VB: Pot Limit Omaha. Свою первую сдачу этой дисциплины, на тот момент, я сыграл где-то год тому назад, и после этого встречался за PLO столами только двумя регами на $100/$200 — они оба были лучше меня. Где-то после 1,000 рук [в NL на Full Tilt] я начал добавлять PLO $100/$200, потому что надо было как-то поддерживать активность, пока регуляры NL отсутствовали. Но здесь опять нашлось всего два оппонента, которые хотели играть со мной и я находил это довольно странным. Полагаю, никто не догадывался, каким фишем я был в PLO, а быть может тогда в Омаху играло не так много людей, не знаю.

Кроме прочего, я потерял форму. Пару лет назад я играл в футбол, ходил в тренажерный зал – все в таком духе. Но к тому времени уже сильно обленился, не занимался каким-либо спортом регулярно, редко питался здоровой пищей и часто не высыпался. Об этом я сильно сожалею, и мое тогдашнее состояние, временами, влияло на мой тильт.

И да, сговор. Думаю, что они жулики и трусы. Как-то раз, я помню, играл с Коулом Саутом на 300/600 и был в таком тильте, что 3-бетил каждую сдачу. А он быстро нажил на мне и тут же ушел! Я говорю: «Wtf?», а он, мол – извини, мне пора. Сижу я, в общем, думаю, какого это черта он делает? И тут, через пару секунд за стол садится Брайан Хэйстингс [смеется]. Они, похоже, просто сидели рядом друг с другом! А потом он обыграл меня на $4,5 миллиона.

За одну сессию на 500/1000, где Хэйстингс шел на 3,2 миллиона выше EV, я коллировал его рейзы на терне с wrap’ами, но ни*уя не доезжало почти каждый раз, в банках больше $200k. Это так бесило, и в конце концов, когда я был в глубоком тильте, а он отыгрывал как бог — в чате начались разговоры, что мол, теперь ему пора бежать. Серьезно, зачем закрывать сессию вот так, это же просто выводит из себя. Может по плану – Хэйстингса должен был подменить Таунсенд или снова Саут?

Q: Каково это, проиграть $5 миллионов?

VB: Не особенно, учитывая то, как это происходило. Но я все ещё думал, OK, ведь у меня оставалась возможность заниматься другими вещами, которые приносят мне радость в этой жизни. А спустя некоторое время я стал редко вспоминать о случившемся.

Q: Какие отношения у тебя с деньгами? Ты их ценишь?

VB: Ценю, но каждый хороший игрок должен рисковать деньгами, взамен на совершенствование себя.

Q: Как человек, скрывавшийся в тени столько долгое время, как ты чувствуешь себя в роли знаменитости? Ты стесняешься или наслаждаешься этим?

VB: Многие люди узнают меня на офлайн турнирах, но вживую я играю не особенно много, так что все нормально. Но в то же время я частное лицо и мне не всегда хочется общаться с незнакомцами. В Лондоне, где я живу сейчас, меня вообще никто не узнает – вот этой действительно очень приятно.

Обсудить на форуме

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.