Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

Как профессиональные игроки отреагировали на новую формулу определения Игрока Года

1

Тринадцать лет назад Даниэль Негреану получил первую премию World Series of Poker Player of the Year (POY), после чего поощрение самых выдающихся результатов мировой серии стало традицией.

В ранние годы серии все события были равнозначными. Не было множителей сумм бай-ина или количества игроков. Только в 2011 году формула была изменена, стали учитываться размер поля и бай-ины, плюс добавили WSOP Europe. С тех пор организаторы WSOP заключили контракт с журналом Bluff, а позже с Global Poker Index для выявления лучшего игрока года.

В этом году WSOP неожиданно объявили о введении авторской формулы, которая, как представляется, основана на ROI, и учитывает сумму бай-ина и выигрыша.

И вот после недавнего поста Негреану: «Я в недоумении от новой системы WSOP POY в этом году. Я занял 12-е место в списке, в то время как прошлогодняя поставила бы меня на второе место после Джеймса Обста», тут и там начали возникать вопросы относительно новой формулы. Многие профессионалы начали сомневаться в объективности новой формулы и сравнивать её со старой.

Само собой, если ваша цель – получить премию Игрок Года, как в случае с Негреану, а прошлогодняя формула максимально благоприятствует вашим ожиданиям, вы будете негативно относиться к новой.

Мнение Негреану понятно, но что думают и говорят об этом другие игроки? В этой статье разные профессионалы, от тех, кто играет хайроллерские турниры до любителей больших полей, выскажут свое отношение к новой системе.

Удача vs. Скилл

Большинство игроков согласится, что успешная игра в турнире зависит как от умения, так и от удачи. Определяет ли количество игроков и количество бай-инов то, сколько нужно выигрывать?

По словам Майка Матусова, «Негреану на 100%, когда говорит, что игра в турнирах на 10к+ игроков, превосходит игру в турнирах с небольшими полями».

Наташа Мерсье оказалась на противоположной стороне, сказав: «Я думаю, что это более справедливо для тех, кто бьет большие поля, чтобы получить больше очков, чем для тех, кто играет турниры на 100 игроков».

Действительно, игра в турнире сложна независимо от размера поля. Большие поля, в которых присутствует больше рекреационных игроков, имеют свои нюансы, отличные от турниров с более высокими бай-иннами, которые обычно привлекают профессионалов.

Баланс

Большинство профессионалов согласно с тем, что нынешняя формула благоприятствует турнирам с большими полями, и игроки, которые разрывают такие поля, считают, что эта формула довольно выгодна для них.

Мэтт Аффлек, который в настоящее время на 23-м месте в списке лидеров POY, сказал следующее: «Похоже, что нынешняя формула больше предпочитает крупные безлимитные события. Теперь у профессионалов NLHE появилось больше шансов получить POY, что не всегда было так, так как было не так уж и много NLHE турниров с высокими бай-инами. Дело в том, что если у меня будет дипран, я, скорее всего, сыграю больше событий, чем изначально планировал».

Рэй Хенсен, находящийся на 13-м месте турнирной таблицы после попадания на финальный стол, сказал следующее: «Я думаю, что такая система не будет благоприятствовать дорогим событиям по смешанным играм. Мне бы хотелось, чтобы у NLHE игроков было больше шансов, так как за последние два года ни один из них не получал POY. Приходилось играть смешанные игры. Никто не сможет выиграть четыре браслета в поле на 4000 человек. Если игрок закончит восьмым в Colossus, 72-м в Monster Stack и 130-м в Main Event, это будет иметь слишком большой вес. Если же взять Негреану (у которого уже четыре попадания в призы и второе и третье места), то для него далеко не первое место может показаться издевкой. Им нужно найти золотую середину. Я не знаю, какой она должна быть, но всем нужно давать шанс».

Постоянство

Формула для выбора игрока года сильно изменилась за последние несколько лет, и, наверное, справедливо сказать, что лучшее, что может сделать WSOP, это найти одну формулу и окончательно остановиться на ней.

Большинство игроков признает, что не будет такой формулы, которая сделает всех счастливыми, но можно выбрать одну, потестить ее и остановиться на ней.

То же мнение разделяет Аллен Кесслер: «Кажется, они меняют её каждый год. Они должны взять и использовать одну. GPI формула, которую они использовали ране, была далеко не безупречной. Но теперь люди смотрят на новую, сравнивают её со старой и говорят, что новая еще хуже. Формула должна быть постоянной, а они продолжают их менять».

Не интересно, пока не коснется меня

Есть целый ряд профессионалов, которые не знают о том, что происходит с лидербордом. Удивительно, как шанс получения премии Игрока года заставляет их обращать на него внимание.

Майк Лиа, после того как вылетел из второго турнира, играя четвертый за день: «Моя цель номер один каждое лето это игрок года. Не так много людей играет больше меня. Поэтому я чувствую, что каждый год у меня есть шанс. Я что-то слышал про новую формулу, но пока мне особо не прет, я не обращаю на это много внимания».

Джон Моннетт, недавно выигравший свой третий браслет, находится на 16-м месте в рейтинге POY: «Я всегда думал, что это было бы здорово. Несколько раз я был близок. На этот раз будет что-то интересное. Я знаю, что многие жалуются на новую формулу, но я даже не читал про нее. Я вижу, как победители Colossus занимают высокие места, и это расстраивает. Но я все же продолжу играть все турниры, и если я приближусь к первому месту, я, вероятно, сыграю еще несколько сверху».

Ни для кого не секрет, что Фил Хельмут всегда в погоне за браслетами, но что он думает о POY:  «Я никогда не обращаю внимания на премию Игрока Года, пока мне не скажут, что я её могу выиграть, что было в 2011 году. Тогда я сказал: «Если Бен Лэмб затащит финальный стол, я не выиграю». В 2012 году они сказали: «если Грег Мерсон не выиграет главное событие, ты получишь премию». Но мы знаем, что тогда произошло. Я не уделяю столько внимания структуре POY. Я играю за браслеты. И буду на своей волне, пока не выиграю».

Цифры

Хотя все мнения игроков интересны, цифры все же говорят о своем. В таблице ниже представлено сравнение формул этого года и прошлого, и то, как распределялись бы очки. Видно, что победитель Millionaire Maker Пабло Мариз и победитель Colossus Томас Помпонио занимают первое и второе места, соответственно, попав  в топ благодаря своим громадным заносам. Восемь финалистов Colossus заработали больше очков за один финальный стол, чем Матусов заработал за два финальных.

2

Лауреаты премии Игрок года с 2004 года

3

Стоит отметить, что система WSOP POY будет оценивать и вознаграждать игру в течение всего лета, а также в Европе. Как заявили организаторы WSOP: «Мы уверены в этой системе, она будет правильно оценивать игру во всех 82 событиях».

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.