Узнай первым
о важных новостях

Мы будем присылать уведомления
о горячих новостях и статьях!

Так будут выглядеть оповещения, которые появятся на экране.

Хочу знать! Буду оставаться в неведении

"Жить игрой" - за кулисами проекта

888 "Жить игрой" - за кулисами проекта

2016 год на 888poker начался с громкого запуска новой кампании «Живи игрой». Сопутствовала событию серия рекламных роликов, которая в настоящее время транслируется на британском телевидении. Новый, увлекательный и динамичный, подход к созданию промо-кампаний станет ключевым ориентиром бренда в ближайшем будущем. Так что же все-таки значит — «Жить игрой»?!

Суть в том, что для подлинных игроков динамичные приемы покера — блеф, олл-ин, колл, рейз или фолд — находят свое отражение в повседневной жизни, и становятся естественным способом взаимодействия с миром. Мы сталкиваемся с таким образом мысли буквально во всем: в бизнесе и развлечениях, в работе и игре. Глазами игрока мир воспринимается как игровое поле, и все на свете становится большой игрой.

Эта концепция и легла в основу серии рекламных роликов, в которых три неназванных персонажа беспрерывно стараются обставить друг друга, поднимая ставки во всем, чем бы они ни занимались. Как заметила директор 888 по маркетингу и PR, Сиван Финн Шалев: «Эти видео о том, как покер мотивирует в реальной жизни, и как покерная динамика находит свое применение день за днем». Чтобы понять суть еще глубже, давайте заглянем за кулисы съемок: как создавались рекламные ролики, и кем на самом деле являются наши игроки — в кадре и за ним.

Итак, встречайте: Дилан, в известной степени мачо, самоуверенный и циничный, ему неплохо повезло в жизни; Тайрелл, чуть более зрелый и рассудительный парень, серьезный человек; Кинан, расслабленный и невозмутимый, слегка вальяжный франт. Все трое — простые парни, которые обожают покер и получают удовольствие от приятельского соревнования друг с другом.

Джаз-клуб
В первом ролике трое друзей играют в покер в джазовом клубе. Тайрелл проигрывает, но решает поднять ставки, ворвавшись на танцпол. Какой бы превосходной пластикой ни обладал Тайрелл, съемочная группа решила нанять для съемок профессионального танцора, используя при этом самого актера для крупных планов. Неплохой ход!

Под стать товарищу — Кинан вдруг очутился за пианино. А Дилан, чтобы не отстать от друзей, и вовсе вывел вечеринку на новый уровень, представив публике свою версию макарены. Даже самые скучные зеваки не смогли усидеть на месте и стали плясать вместе с ним, откликнувшись на призыв, словно на дудочку гамельнского крысолова.

Дэвид Гембл, креативный директор, подвел итог сцене:
«Вы ведь знаете, что значит быть мужиком — все что угодно можно превратить в состязание. Кто лучше всех станцует, плюхнется «бомбочкой» на воду или кто быстрее съест бургер — нам только дай. Господи, да мы можем соревноваться… даже не знаю… в дыхании! Игрой может стать все что угодно!»

Колоритное и уютное, местное кафе
Во втором рекламном ролике кампании мы увидели кое-что совсем новенькое для подобного рода видео. Подробнее об этом — Люк Тилль, креативный менеджер: «Большинство гемблинговых реклам до отказа заполнены неоновыми огнями и яркими вывесками. Они едва ли не насильно стараются запихнуть в нас всю эту мишуру. Мы же решили пойти совсем другим путем, рассказать затейливую историю так, как никому не удавалось сделать это прежде».

В рекламном ролике Уютное кафе парни вдруг попали в нешуточный переплет, увлекшись игрой «Кто точнее попадет льдом в стакан». Предсказуемо, спору положило конец яростное недовольство громилы, местного завсегдатая, который совсем не обрадовался, когда кубик льда угодил в его чашку.

Бассейн
В ролике номер три роль заводилы взял Дилан, затеяв соревнования по прыжкам с трамплина. Когда игры на краю бассейна немного наскучили, все трое решили попробовать свои силы в нырянии в бассейн с довольно солидной высоты. Хотя актер, исполняющий роль Кинана, оказался бывший гимнаст и специалист по сальто-мортале, для съемок все равно пришлось использовать дублера — чтобы Кинан действительно смотрелся победителем.

Но даже несмотря на замысловатый и почти идеальный прыжок, Кинана вряд ли можно считать триумфатором — ведь в результате прыжка часть его нехитрого гардероба осталась плавать на водной глади, отдельно от своего хозяина. И к великой радости его друзей.

Промо-акция «Живи игрой»
Вот так-то! Но на этом увлекательные состязания не заканчиваются. Кампания «Живи игрой» вскоре представит новые предложения, которые будут доступны на всех онлайн-платформах. Также не забывайте про социальные акции в рамках кампании, включая текущее промо — «играй, как хочешь». Неважно, относите ли вы себя к аккуратным коллерам, отчаянным рейзерам или к любителям пойти олл-ин — для каждого из вас найдется возможность побороться за свою часть впечатляющего призового фонда в $1 000 000. Три типа турниров, в которых разыгрываются эти деньги, проходят на 888poker каждый день.

В заключении
Предлагаем посмотреть фильм о фильме.

Источник: http://www.pokeroff.ru

Комментарии

Комментариев пока нет.

или через свою социальную сеть.